По поводу "вины" карданчика - это лишь предположение. Может и не в нём дело.
Други, сей карданчик или карданчики есть суть одна из наиважнейших частей рулевого управления. Представляете если вал провернется??? Там нечего "подтягивать". В карданчике и на рулевом валу шлицы, иначе даже не посадить, винт только крепежный, закручен с серьезным усилием и у многих производителей еще и на герметике - фиксаторе резьбы. Единственное могут разболтаться сами подшипнички внутри карданчика, но это пробег должен быть 300+. Или брак, заканчивающийся отзывной компанией. Как было у меня на Королла с пробегом 36.
"Послушать" рукой конечно намного сложнее чем в клавиатуру тыкать, понимаю..
Всем привет,
имею также на мелких кочках какое то дребезжание которое не слышно но на руле чувствуется. Хотя на 50 000 делал рейку полностью в уважаемой конторе. Сейчас пробег 90 000. Вчера посетил уважаемую контору с претензией на рейку, провели полную диагностику. Вердикт - в рейке все идеально, НО показали вероятную причину постукиваний - скобы суппортов при приложении усилия рукой имеют люфт на направляющих "пальцах", если подергать то грохочут. Выработка на пальцах. Оч. высокая вероятность что именно они и причина. Заказал пальцы и на ТО 08.09 поменяю. Отпишусь.
НО показали вероятную причину постукиваний - скобы суппортов при приложении усилия рукой имеют люфт на направляющих "пальцах", если подергать то грохочут. Выработка на пальцах. Оч. высокая вероятность что именно они и причина.
На Лансере так было. После замены суппортов - тишина. Но суппорта, ЕМНИП, в руль не отдают
На Лансере так было. После замены суппортов - тишина. Но суппорта, ЕМНИП, в руль не отдают
Докладываю: пальцы суппортов были признаны рабочими, в замене не нуждаются, люфты технологические.
А вот втулки переднего стабилизатора требовали замены. Поменяны, машина стала собраннее, подвеска затихла.
Но мелкие кочки все равно в руль отдаются.
Признаю для себя это "особенностями конструкции" и забиваю..