Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2020, 20:27   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Моторное масло в Pajero Sport

Клапана регулировали, раз разбирали мотор? А с чего прогар поршня то был? Перегрев? Башка не кривая? Цилиндры не растачивали? А делал кто, ОД или дядя Вася?
У этого мотора чтобы прогар поршня получить, нужно так ему наваливать, что мама не горюй. Да под нагрузкой, да еще и радиаторы не чистили, стрелка наверное в красной зоне и ЕГР скорее всего ампутирован. Да еще и прошивка какая-нибудь злая стояла (был с южных краев один пацанчик, Вованом вроде назывался, так он прошивку рекламировал, летает мол машина, а потом ее вменяемые люди попробовали и мотор в разнос пошел, едва смогли остановить).
Весьма сомнительный агрегат. Но наверное дешево. Я не пугаю, я опасаюсь таких машин.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2020, 20:45   #2
Alexei Volkov
Житель Клуба
 
Аватар для Alexei Volkov
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S / Outlander 2.4 4wd 4g69
Сообщений: 348
По умолчанию Re: Моторное масло в Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Клапана регулировали, раз разбирали мотор? А с чего прогар поршня то был? Перегрев? Башка не кривая? Цилиндры не растачивали? А делал кто, ОД или дядя Вася?
У этого мотора чтобы прогар поршня получить, нужно так ему наваливать, что мама не горюй. Да под нагрузкой, да еще и радиаторы не чистили, стрелка наверное в красной зоне и ЕГР скорее всего ампутирован. Да еще и прошивка какая-нибудь злая стояла (был с южных краев один пацанчик, Вованом вроде назывался, так он прошивку рекламировал, летает мол машина, а потом ее вменяемые люди попробовали и мотор в разнос пошел, едва смогли остановить).
Весьма сомнительный агрегат. Но наверное дешево. Я не пугаю, я опасаюсь таких машин.
Делал дизель сервис, вроде адекватные, делали у предыдущего владельца, клапана регулировали, ничего не точили все в допуске, заменили 4поршня, проверили форсы- говорят потсыкают но не критично, башка в норме, для всех осталось это загадкой по поршню, ну я думаю плохое дт. Вованов в хозяевах небыло. Да егр заглушен. Машину брал по среднерыночной, но основной аргумент был, то что перебрали мотор и мастер заверил что все ок.
Alexei Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2020, 14:53   #3
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Моторное масло в Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Alexei Volkov Посмотреть сообщение
Делал дизель сервис, вроде адекватные, делали у предыдущего владельца, клапана регулировали, ничего не точили все в допуске, заменили 4поршня, проверили форсы- говорят потсыкают но не критично, башка в норме, для всех осталось это загадкой по поршню, ну я думаю плохое дт. Вованов в хозяевах небыло. Да егр заглушен. Машину брал по среднерыночной, но основной аргумент был, то что перебрали мотор и мастер заверил что все ок.
Такая переборка мотора для этого двигателя, далеко не ординарная ситуация. Его даже дерьмовым ДТ загубить еще тот труд.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2020, 21:06   #4
Alexei Volkov
Житель Клуба
 
Аватар для Alexei Volkov
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S / Outlander 2.4 4wd 4g69
Сообщений: 348
По умолчанию Re: Моторное масло в Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Клапана регулировали, раз разбирали мотор? А с чего прогар поршня то был? Перегрев? Башка не кривая? Цилиндры не растачивали? А делал кто, ОД или дядя Вася?
У этого мотора чтобы прогар поршня получить, нужно так ему наваливать, что мама не горюй. Да под нагрузкой, да еще и радиаторы не чистили, стрелка наверное в красной зоне и ЕГР скорее всего ампутирован. Да еще и прошивка какая-нибудь злая стояла (был с южных краев один пацанчик, Вованом вроде назывался, так он прошивку рекламировал, летает мол машина, а потом ее вменяемые люди попробовали и мотор в разнос пошел, едва смогли остановить).
Весьма сомнительный агрегат. Но наверное дешево. Я не пугаю, я опасаюсь таких машин.
Мимо сервиса проезжал, заехал по топливной пообщаться, поговорил с людьми еще раз за тот ремонт, говорят все номинал только вкладыши подкинули новые, а вот по блоку говорят проточили на 0,25.(ну тут понятно раз был прогар, соответственно поршня, кольца и шатун один с пальцами поменяли,тут тоже мнения разошлись типо а почему точили, почему не гильзанули в номинал, ну да ладно.) Клапана и прочее конечно-же отрегулировали. Колокольчик это форсунка, на стенде было все в допуске, говорят вообще не парься типо у тебя новое двигло. Сам уже чуть больше 1ткм проехал, хотя особо и не ездил, уровень масла на месте, расход дт трасса 10-11, город до 16ти все с кондером(поставил доп.вент кондиционера- отдельная история) да и пробка на пробке,+турботаймер - замеры производил по заправке! Бк еще тот фантазер!!! по работе двигателя: не ради рекламы, подливаю в дт присадку ликви моли speed, она для профилактики топливной типо мягкой чистки, сверх коней и супер экономичности не дает (раньше не верил в присадки, кроме антигеля по размышлениям своих товарищей кто хоть немного шарит в дизелях), но не только я (типо привык), но и другие заметили что движка стала как то мягче работать и по тише (может конечно просто обкаталась после ремонта 8ткм), недавно в ленте одновременно припарковался с элькой, та тарабанила душевно.
Alexei Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2020, 20:38   #5
Alexei Volkov
Житель Клуба
 
Аватар для Alexei Volkov
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S / Outlander 2.4 4wd 4g69
Сообщений: 348
По умолчанию Re: Моторное масло в Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Alexei Volkov Посмотреть сообщение
Мимо сервиса проезжал, заехал по топливной пообщаться, поговорил с людьми еще раз за тот ремонт, говорят все номинал только вкладыши подкинули новые, а вот по блоку говорят проточили на 0,25.(ну тут понятно раз был прогар, соответственно поршня, кольца и шатун один с пальцами поменяли,тут тоже мнения разошлись типо а почему точили, почему не гильзанули в номинал, ну да ладно.) Клапана и прочее конечно-же отрегулировали. Колокольчик это форсунка, на стенде было все в допуске, говорят вообще не парься типо у тебя новое двигло. Сам уже чуть больше 1ткм проехал, хотя особо и не ездил, уровень масла на месте, расход дт трасса 10-11, город до 16ти все с кондером(поставил доп.вент кондиционера- отдельная история) да и пробка на пробке,+турботаймер - замеры производил по заправке! Бк еще тот фантазер!!! по работе двигателя: не ради рекламы, подливаю в дт присадку ликви моли speed, она для профилактики топливной типо мягкой чистки, сверх коней и супер экономичности не дает (раньше не верил в присадки, кроме антигеля по размышлениям своих товарищей кто хоть немного шарит в дизелях), но не только я (типо привык), но и другие заметили что движка стала как то мягче работать и по тише (может конечно просто обкаталась после ремонта 8ткм), недавно в ленте одновременно припарковался с элькой, та тарабанила душевно.
В общем подключили мы комп, 1я форса типо не долив, 2я чуть перелив, 3и4 норма, турба и тнвд в норме. Решил их все поменять. Приобрел новые оригинальные форсы со всеми сальничками,прокладочками, шайбочками, фильтр топливный и поставили мне знакомые ребята в сервисе, прописали и адаптировали, щастья полные штаны, машину не узнать, колокольчик пропал, звук при нагрузке типа звона пальцев исчез, дыма нет вообще, прет как танк, вибрация пропала. Сегодня пол дня по трассе просто катался наслаждался, обгоны уверенные без затупов.
Немного дегтя было при разборке- егр был открыт (переборщики обманули пред.владельца и меня, я у них лично спрашивал) мы его мех.заглушили прокладкой. Впуск за дроссельной заслонкой был весь в саже, на просвет 1см в диаметре, ну и клапана были отпущены на 0,05. Огорчило.
Alexei Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2020, 19:25   #6
Alexei Volkov
Житель Клуба
 
Аватар для Alexei Volkov
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S / Outlander 2.4 4wd 4g69
Сообщений: 348
По умолчанию Re: Моторное масло в Pajero Sport

Когда меняли мне форсы, мастера сказали распредвалы грязные и посоветовали промыть мотор и заменить масло, я им сказал что на нем всего лишь 2,5ткм проехал, те порекомендовали я услышал.
В субботу замутил процесс, масло слил- атас гудрон, взял две канистры по 3,5л промывки спектрол клеар, погонял 5минут, слил-гудрон, оставшийся литр просто прогнал самотеком -гудрон, был литр идемитсу- тоже прогнал- гудрон, далее секас с фильтром- закручивал от руки, а открутил только ключем
Поставил нитто 4s117, залил ликви лл, после ночи масленка тухнет 0,5сек, ну менее секунды после запуска, проехал 500км -масло еще светлое, нитто рулит.
Alexei Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2020, 09:56   #7
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Моторное масло в Pajero Sport

@Alexei Volkov, визуальный эффект "гудрон" возникает из-за наличия в масляном контуре объёмного масляного(чуть менее 1 литра!) фильтра. Вместе с закоулками в моторе остаток отработки в ДВС после слива будет около 1,5 литров, а это где-то 25% от ёмкости масляной системы. Чёрноту при таком раскладе долго можно разбавлять светлым маслом!
Ситуацию можно улучшить продувкой масляной системы с наклоном АВТО в левую сторону.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
масло в двигатель, масло в двигатель паджеро спорт, моторное масло, паджеро спорт, паджеро спорт дизель

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU