Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Моторное масло в Pajero Sport
Клапана регулировали, раз разбирали мотор? А с чего прогар поршня то был? Перегрев? Башка не кривая? Цилиндры не растачивали? А делал кто, ОД или дядя Вася?
У этого мотора чтобы прогар поршня получить, нужно так ему наваливать, что мама не горюй. Да под нагрузкой, да еще и радиаторы не чистили, стрелка наверное в красной зоне и ЕГР скорее всего ампутирован. Да еще и прошивка какая-нибудь злая стояла (был с южных краев один пацанчик, Вованом вроде назывался, так он прошивку рекламировал, летает мол машина, а потом ее вменяемые люди попробовали и мотор в разнос пошел, едва смогли остановить).
Весьма сомнительный агрегат. Но наверное дешево. Я не пугаю, я опасаюсь таких машин.
Клапана регулировали, раз разбирали мотор? А с чего прогар поршня то был? Перегрев? Башка не кривая? Цилиндры не растачивали? А делал кто, ОД или дядя Вася?
У этого мотора чтобы прогар поршня получить, нужно так ему наваливать, что мама не горюй. Да под нагрузкой, да еще и радиаторы не чистили, стрелка наверное в красной зоне и ЕГР скорее всего ампутирован. Да еще и прошивка какая-нибудь злая стояла (был с южных краев один пацанчик, Вованом вроде назывался, так он прошивку рекламировал, летает мол машина, а потом ее вменяемые люди попробовали и мотор в разнос пошел, едва смогли остановить).
Весьма сомнительный агрегат. Но наверное дешево. Я не пугаю, я опасаюсь таких машин.
Делал дизель сервис, вроде адекватные, делали у предыдущего владельца, клапана регулировали, ничего не точили все в допуске, заменили 4поршня, проверили форсы- говорят потсыкают но не критично, башка в норме, для всех осталось это загадкой по поршню, ну я думаю плохое дт. Вованов в хозяевах небыло. Да егр заглушен. Машину брал по среднерыночной, но основной аргумент был, то что перебрали мотор и мастер заверил что все ок.
Делал дизель сервис, вроде адекватные, делали у предыдущего владельца, клапана регулировали, ничего не точили все в допуске, заменили 4поршня, проверили форсы- говорят потсыкают но не критично, башка в норме, для всех осталось это загадкой по поршню, ну я думаю плохое дт. Вованов в хозяевах небыло. Да егр заглушен. Машину брал по среднерыночной, но основной аргумент был, то что перебрали мотор и мастер заверил что все ок.
Такая переборка мотора для этого двигателя, далеко не ординарная ситуация. Его даже дерьмовым ДТ загубить еще тот труд.
Клапана регулировали, раз разбирали мотор? А с чего прогар поршня то был? Перегрев? Башка не кривая? Цилиндры не растачивали? А делал кто, ОД или дядя Вася?
У этого мотора чтобы прогар поршня получить, нужно так ему наваливать, что мама не горюй. Да под нагрузкой, да еще и радиаторы не чистили, стрелка наверное в красной зоне и ЕГР скорее всего ампутирован. Да еще и прошивка какая-нибудь злая стояла (был с южных краев один пацанчик, Вованом вроде назывался, так он прошивку рекламировал, летает мол машина, а потом ее вменяемые люди попробовали и мотор в разнос пошел, едва смогли остановить).
Весьма сомнительный агрегат. Но наверное дешево. Я не пугаю, я опасаюсь таких машин.
Мимо сервиса проезжал, заехал по топливной пообщаться, поговорил с людьми еще раз за тот ремонт, говорят все номинал только вкладыши подкинули новые, а вот по блоку говорят проточили на 0,25.(ну тут понятно раз был прогар, соответственно поршня, кольца и шатун один с пальцами поменяли,тут тоже мнения разошлись типо а почему точили, почему не гильзанули в номинал, ну да ладно.) Клапана и прочее конечно-же отрегулировали. Колокольчик это форсунка, на стенде было все в допуске, говорят вообще не парься типо у тебя новое двигло. Сам уже чуть больше 1ткм проехал, хотя особо и не ездил, уровень масла на месте, расход дт трасса 10-11, город до 16ти все с кондером(поставил доп.вент кондиционера- отдельная история) да и пробка на пробке,+турботаймер - замеры производил по заправке! Бк еще тот фантазер!!! по работе двигателя: не ради рекламы, подливаю в дт присадку ликви моли speed, она для профилактики топливной типо мягкой чистки, сверх коней и супер экономичности не дает (раньше не верил в присадки, кроме антигеля по размышлениям своих товарищей кто хоть немного шарит в дизелях), но не только я (типо привык), но и другие заметили что движка стала как то мягче работать и по тише (может конечно просто обкаталась после ремонта 8ткм), недавно в ленте одновременно припарковался с элькой, та тарабанила душевно.
Мимо сервиса проезжал, заехал по топливной пообщаться, поговорил с людьми еще раз за тот ремонт, говорят все номинал только вкладыши подкинули новые, а вот по блоку говорят проточили на 0,25.(ну тут понятно раз был прогар, соответственно поршня, кольца и шатун один с пальцами поменяли,тут тоже мнения разошлись типо а почему точили, почему не гильзанули в номинал, ну да ладно.) Клапана и прочее конечно-же отрегулировали. Колокольчик это форсунка, на стенде было все в допуске, говорят вообще не парься типо у тебя новое двигло. Сам уже чуть больше 1ткм проехал, хотя особо и не ездил, уровень масла на месте, расход дт трасса 10-11, город до 16ти все с кондером(поставил доп.вент кондиционера- отдельная история) да и пробка на пробке,+турботаймер - замеры производил по заправке! Бк еще тот фантазер!!! по работе двигателя: не ради рекламы, подливаю в дт присадку ликви моли speed, она для профилактики топливной типо мягкой чистки, сверх коней и супер экономичности не дает (раньше не верил в присадки, кроме антигеля по размышлениям своих товарищей кто хоть немного шарит в дизелях), но не только я (типо привык), но и другие заметили что движка стала как то мягче работать и по тише (может конечно просто обкаталась после ремонта 8ткм), недавно в ленте одновременно припарковался с элькой, та тарабанила душевно.
В общем подключили мы комп, 1я форса типо не долив, 2я чуть перелив, 3и4 норма, турба и тнвд в норме. Решил их все поменять. Приобрел новые оригинальные форсы со всеми сальничками,прокладочками, шайбочками, фильтр топливный и поставили мне знакомые ребята в сервисе, прописали и адаптировали, щастья полные штаны, машину не узнать, колокольчик пропал, звук при нагрузке типа звона пальцев исчез, дыма нет вообще, прет как танк, вибрация пропала. Сегодня пол дня по трассе просто катался наслаждался, обгоны уверенные без затупов.
Немного дегтя было при разборке- егр был открыт (переборщики обманули пред.владельца и меня, я у них лично спрашивал) мы его мех.заглушили прокладкой. Впуск за дроссельной заслонкой был весь в саже, на просвет 1см в диаметре, ну и клапана были отпущены на 0,05. Огорчило.
Когда меняли мне форсы, мастера сказали распредвалы грязные и посоветовали промыть мотор и заменить масло, я им сказал что на нем всего лишь 2,5ткм проехал, те порекомендовали я услышал.
В субботу замутил процесс, масло слил- атас гудрон, взял две канистры по 3,5л промывки спектрол клеар, погонял 5минут, слил-гудрон, оставшийся литр просто прогнал самотеком -гудрон, был литр идемитсу- тоже прогнал- гудрон, далее секас с фильтром- закручивал от руки, а открутил только ключем
Поставил нитто 4s117, залил ликви лл, после ночи масленка тухнет 0,5сек, ну менее секунды после запуска, проехал 500км -масло еще светлое, нитто рулит.
@Alexei Volkov, визуальный эффект "гудрон" возникает из-за наличия в масляном контуре объёмного масляного(чуть менее 1 литра!) фильтра. Вместе с закоулками в моторе остаток отработки в ДВС после слива будет около 1,5 литров, а это где-то 25% от ёмкости масляной системы. Чёрноту при таком раскладе долго можно разбавлять светлым маслом!
Ситуацию можно улучшить продувкой масляной системы с наклоном АВТО в левую сторону.