Так уже делал. Было много разных ГБОшников, которые проверяли и инсталяцию и настройки, и на бензе катался для новых карт и все такое прочее - результата нет, думаю проблема не в ГБО а в чем-то другом.
Компрессию меряли при крайней регулировке клапанов - сказале что все в норме.
Если тема актуальна, предложу свои 5 копеек: бедная смесь - 100% ненастроено ГБО и это довольно печально. Если не настраивали на ходу - работать нормально не будет 99%, потому что у аута 2 режима в мозгах: холостой и рабочий, - у каждого своя топливная коррекция. Установщики ГБО никогда не парятся с настройкой, они делают "автоадаптацию" по холостому ходу - мотор работает и всё, езжай катайся, на ТО могут чуть добавить или убавить смеси судя по графикам работы форсунок на газе и бензине, но сделают они это по большому счету наобум. Без анализа смеси на ходу настроить стоя на холостом ходу ничего не получится. Рекомендую обзавестись шнуром для настройки ГБО самому и ELM-адаптер для контроля работы мотора на ходу. Дистанционно помочь смогу если есть ELM- адаптер - снимите логи поездки в разных режимах с записями времени впрыска (injector timing), давления во впускном коллекторе (MAP, pressure), долгосрочная и краткосрочная топливная коррекция. - по этим параметрам смогу сказать где газовую карту нужно откорректировать (это опять же будет грубо и примерно, но по крайней мере у вас не будет бедной смеси и двигатель будет работать в более штатных режимах).