Приветствую. Если не сложно отпишись в личку по подробнее.
Прошил вариатор и поправил чип мотора! Следите за темами, он приезжает в Питер раз в 3 месяца наверное.
По цене чип варика 6 рубл. За то по факту, машина совсем другая стала.
У сына Аут после моего 2013 2,0л., года купил такой же в 2017. жена сына катается на Дастере 2,0 л., нравится всем. Теперь сын ее уговаривает сдать Дастер, ей отдать свой 3-годовалый Аут 2,0 литра, а себе он хочет купить снова АУТ. только 2,4 л. У него было много много разных машин, и вот подиж ты, хочет опять только АУТ.
Ушел в сторону VOLVO V90CC… Авто впечатлил в хорошем смысле... за день осилил ровно 1340 км. После этого был еще жив). На ауте больше 1100 не получалось. Всем добра!
Приветствую, уважаемые одноклубники!
Помогите советом или поделитесь мыслями. А может я и не одинок в своих терзаниях.
Как вы думаете, есть ли смысл сейчас брать нового аута, или лучше дождаться следующего,четвёртого?
Конечно, новый кузов интересно, но:
- неизвестно, когда выйдет;
- это будет уже больше ниссан, нежели мицу.
Приветствую, уважаемые одноклубники!
Помогите советом или поделитесь мыслями. А может я и не одинок в своих терзаниях.
Как вы думаете, есть ли смысл сейчас брать нового аута, или лучше дождаться следующего,четвёртого?
Конечно, новый кузов интересно, но:
- неизвестно, когда выйдет;
- это будет уже больше ниссан, нежели мицу.
вот лично мое мнение разницы нет.
смотрбю я на свой Аут 3 первого выпуска (2012) ходовка таже, мотор тот же, только экстерьер разный. И смысл?
а если 4-е поколение будет собираться в Калуге так вобще АПОЖ. сколько косяков уже обсуждалось по калужским сборкам. Я слава богу на японце катаюсь. Надеюсь что до 300 000 откатаюсь
Что в этом плохого? У Х-Трейлов (был Т-31 2010г, 210 т.к. пробег) например:
- кузов, особенно крыша, не ржавеет
- глушитель и трубы тоже
- мотор тише и экономичнее
- вариаторы одинаковые
ИМХО
Опять же у Х-Трейла
- подвеска собраннее, нет проблем с пружинами
- нет проблем с амортизаторами, их комплектующими и аналогами.
- Подшипники ступиц и их аналоги на выбор по разумной цене.
- Рулевая рейка с новья не стучит. На 130 т.к. буквально на 1,5 мм поджал и снова тихо. Аналоги рейки? пожалуйста и, кстати, ходят
- Есть лючок в спинках заднего ряда.
- В климате доступно среднее положение обдува лобового стекла и ног в пользу стекла
- Органайзер багажника - справа выдвижной ящик и при загруженном пространстве ничего выгребать не нужно. Слева - просто просунь руку.
Хотя расположение запаски в Ауте есть несомненно плюс. ИМХО
Опять же у Х-Трейла
- подвеска собраннее, нет проблем с пружинами
- нет проблем с амортизаторами, их комплектующими и аналогами.
- Подшипники ступиц и их аналоги на выбор по разумной цене.
- Рулевая рейка с новья не стучит. На 130 т.к. буквально на 1,5 мм поджал и снова тихо. Аналоги рейки? пожалуйста и, кстати, ходят
- Есть лючок в спинках заднего ряда.
- В климате доступно среднее положение обдува лобового стекла и ног в пользу стекла
- Органайзер багажника - справа выдвижной ящик и при загруженном пространстве ничего выгребать не нужно. Слева - просто просунь руку.
Хотя расположение запаски в Ауте есть несомненно плюс. ИМХО
Интересно,
у меня пробег 170 тыс. с пружинами проблем нет. Ну да, задок просел за 7 лет - поставил проставки на 20 мм. Но подвеска вся родная при пробеге 170. и стойки и пружины.
рулевая никогда и не стучала(и не слышал чтобы тут на форуме кто то жаловался что рулевая стучит) - если что поправьте меня
лючок с пинках заднего ряда? для чего и в чем положительный эффект от его применения
- по климату не понял, поэтому не комментирую
по органайзеру -возможно.