@Alxn, лучше методом замещения как описывал @chundga, https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=228? сам пробывал таким способом, мне понравилось. Жижи ушло всего 7,5 литров и 0,5 литра осталось на корректировку уровня. К тому же экономия на масле!
@Alxn, лучше методом замещения как описывал @chundga, https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=228? сам пробывал таким способом, мне понравилось. Жижи ушло всего 7,5 литров и 0,5 литра осталось на корректировку уровня. К тому же экономия на масле!
Описанный в ветке метод, безусловно, лучше того, которым воспользовался я - автор, в отличие от меня, сливал еще и из радиатора. Соответственно, процентное содержание старой жидкости у него должно было получиться меньше чем у меня. Вот только он тоже сливал/заливал 3 раза. Если он заливал каждый раз свежую/новую жидкость, то он должен был бы потратить литров 18 или около того.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергеевич1970
@Электромеханик, у "супер аутоводов", которые магниты видели только на картинке, два пишем, три в уме.
В моем поддоне 2 больших магнита в виде колец и три маленьких - в виде пуговиц.
@Alxn, Вы невнимательно прочитали, @chundga, в посте выше пояснил. Либо заливаете по литру в процессе вытеснения(2-3 раза) либо как я залил 7 литров, 2-2,5 литра выдавил через "обратку" и откорректировал уровень.
@Alxn, Вы невнимательно прочитали, @chundga, в посте выше пояснил. Либо заливаете по литру в процессе вытеснения(2-3 раза) либо как я залил 7 литров, 2-2,5 литра выдавил через "обратку" и откорректировал уровень.
Вот что у chungda:
"Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;"
На этом этапе мы слили первые 5 литров. так?
- "Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;"
На этом этапе мы залили свежего 5 литров, так?
- "Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;"
Добавили литр к слитому. Стало 6 литров слитого.
- "По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;"
На этом этапе мы израсходовали еще 1 литр свежего, то есть всего израсходовали 6 литров к этому моменту.
"- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности)."
А тут нам посоветовали все вышеперечисленное повторить еще 2 раза. Так все вышеперечисленное уже составило 6 литров. Еще 2 раза - еще 12 литров.
"- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло."
Если только автор имел в виду, что второй и третий заход имеют отношение только к радиатору, из которого он сливал по 1 литру каждый раз...
Если только автор имел в виду, что второй и третий заход имеют отношение только к радиатору, из которого он сливал по 1 литру каждый раз...
именно это и имелось ввиду, долить 2-3 раза по литру! Т.е. после всех манипуляций заливаем столько сколько слили (+-)4,5-5,5 литров (у кого как, у меня 5 литров максимум) и доливаем 2-3 литра в процессе замещения! Или как я сделал-залил не 5, а 7 литров, 2,5 литра согнал и откорректировал уровень.