Цитата:
Сообщение от Ghost1374
@Alxn, Вы невнимательно прочитали, @chundga, в посте выше пояснил. Либо заливаете по литру в процессе вытеснения(2-3 раза) либо как я залил 7 литров, 2-2,5 литра выдавил через "обратку" и откорректировал уровень.
|
Вот что у chungda:
"Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;"
На этом этапе мы слили первые 5 литров. так?
- "Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;"
На этом этапе мы залили свежего 5 литров, так?
- "Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;"
Добавили литр к слитому. Стало 6 литров слитого.
- "По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;"
На этом этапе мы израсходовали еще 1 литр свежего, то есть всего израсходовали 6 литров к этому моменту.
"- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности)."
А тут нам посоветовали все вышеперечисленное повторить еще 2 раза. Так все вышеперечисленное уже составило 6 литров. Еще 2 раза - еще 12 литров.
"- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло."
Если только автор имел в виду, что второй и третий заход имеют отношение только к радиатору, из которого он сливал по 1 литру каждый раз...