Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2020, 22:31   #14
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT

А по поводу «перегреть турбину» улыбнуло. 6B31 горячее некоторых турбомоторов. К примеру максимальная температура антифриза которую я видел в 6B31 была 109 градусов. Температура масла в среднем +10 градусов к температуре антифриза. Итого получаем 119 градусов по маслу. Далеко не все турбомоторы так разогревают масло на штатных режимах работы. В своем якобы «горячем» EA888 я температуры больше 105C по маслу даже +40 в Крыму не видел.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU