Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2020, 02:30   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от fgc Посмотреть сообщение
тут много букв
Я понять не могу, ты столько написал для того чтоб показалось что там ответы есть или зачем? Так я это прочитал, ты умудрился не ответить ни на один вопрос.
Зачем мне простынь рассказа про разницу в разгоне на разных колесах, если по-русски был задан вопрос о равномерном прямолинейном движении с постоянной скоростью, при котором расход остается таким же, а значит утверждение что машина на нештатных колесах "постоянно едет в горку" не соответствует наблюдаемой действительности. Ты на этот вопрос ответь, раз сказал что машина всегда едет в горку. Про прошивки тоже, тут раздел MPS3, на нем стоят 4N15 и 6B31, вот и вопрос был какие прошивки на них стоят, если уж в широком смысле и не видеть что у меня в профиле только 1 мотор указан конкретный. Вся эта простыня прошивок заливается в эти 2 мотора на этой конкретной машине в этой конкретной стране? Чёт мне подсказывает что тоже нет.

Цитата:
Сообщение от fgc Посмотреть сообщение
35 катки для этой машины сильно тяжёлые. Сток на таких колёсах, мы называем "бег в кирзовых сапогах". Холодильник катится, но драйва нет.
Есть одна, сибирская тоже, но с неизвестным мне владельцем, машина с бодиком на 35-х тапках и некоторыми сильными отличиями по ходовке (кроме бодика). Есть моя машина, первая на 35-х тапках без бодика. Есть некоторые слухи о постройках разной степени готовности проектов с бодиком или без него, с некоторыми строителями общаться пытаюсь. И вот тут я захожу на форум, и читаю, как мне рассказывают о том, что кто-то где-то имеет какое то мнение, о том как ездит машина, которая есть только у меня и как бы на этом всё. Скажем так это чертовски самоуверенные заявления, наглядно демонстрирующие компетентность обоих сторон в обсуждаемом вопросе. И на этой ноте я наверное очередной раз покину эту тему, пока у меня снова какие то вопросы по существу не возникнут.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
паджеро спорт, прошивка паджеро спорт, чип-тюнинг нового паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU