PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Крайний раз ездил на Алтай, семинский перевал -5 проезжал, по низам была плюсовая, на Чике Тамане тоже пока доехал до 0 поднялось. Потом в Кош-Агаче 2 дня утро начиналось с -10 и днем в -5 гонял, на Акташский ретранслятор тоже в -5 поднимался внизу, сверху солнце припекло силньо но снег не таял. На гудричах АТ всё время. Не скажу что хорошо, но ездил. А когда снег 0-1-2 раза в год, особенно если не надо ночами ездить, или по горам/побережью. Ну а почему бы и нет. В конце концов пару раз в год поездить на такси можно в таких условиях.
если только минус без осадков то вообще проблем нет, на хакке шоссейной в -10 с семинского утром спускался и час ехал, не крался. проблемы начинаются когда по снегу или мизер сырости на дороге подмерзло и ехать нужно, а на колесах обычная шоссейка. вот тут полный ахтунг и авто почти неуправляемо, потому что протектор никакой. на атешке в таких условиях намного лучше, но все равно хуже зимы. этой осенью тестировал два авто по снегу на атешках и уже переобутый: зима имела в 2 раза меньше тормозной путь и ехала в поворотах, на атешке в поворот можно не вписаться, если рулем дергать туда-сюда то едет прямо, а если увеличить амплитуду то уходим в занос. дорога просто была покрыта небольшим слоем снега, внизу гравийка или асфальт.