До аута была опель вектра и гранд Витара, у обоих стояла сига. Зимой всегда стоял автозапуск на -25. Проблем не когда не было.
Но у сестры был аурис без ключа, запуск с кнопки... Электроника у нее замерзала при -20. Аут у меня тоже с кнопки. Подскажите как себя ведёт электроника не замерзает? А то морозы идут нужно быть готовым
@sergserg, Я тут как-то на просторах инета наткнулся на форум авто-мотористов,так вот они между собой обсуждали проблему влияния низких температур на износ двигателя и они пришли к общему мнению что современным двигателям с современными маслами относительно безвреден холодный запуск двигателя до температуры -18 градусов,если холодней то нужно греть двигатель.Так что автозапуск на -25 это повышенный износ двигателя.
Автозапуск на -25, Вы в своём уме? Извините за выражение!
Ну да, в своем. Три недели за год ночью позаводится....я думаю него страшного не будет. При всем при этом всегда заводились с первого раза и с полоборота. А Опель ещё и на механике был)))
Но что то меня все так яро убеждают, что я устал спорить и аут решил ставить на -17.
Автозапуск на -25, Вы в своём уме? Извините за выражение!
Я как то выкладывал итоги использования Аута при температуре - 50 и ниже ... Если интересно - поищите ( мне откровенно лень )))
Так вот ...
Была у меня установлена сигнализация Пандора ...
Ну вот не могу сказать точно ,что это за функция ,но при автозапуске без разницы на какую температуру он настроен в любом случае после - 10 сначала включалась Вебаста , а только потом двигатель ... ( до -10 запуск с пульта сразу - без включения подогревателя )
И ещё ... настроено было , что подогреватель греет не до конкретной температур , а до падения напряжения не ниже 11,5 Вольта , даже если это будет 0 градусов ...
Устанавливали и сигнализацию и подогреватель в салоне ... и программировали там же ...
За 9 лет и 60 000 пробега вопросов не возникало ...
Через пять лет поменял аккумулятор на новый - с ним и продал машину ...
Не вижу смысла устанавливать вебасту, по крайней мере где я живу. В Якутии да, она не обходима. Один год только помню когда 3месяца мороз давил. Сам из Якутии поэтому не понаслышке знаю, там всегда был электрокател.
Аккум у нас закрыт воздушным... Ну да ладно, если заморозил, его снять и на батарею 40 мин и готово, вот и спрашиваю электроника с кнопкой замерзает или нет? А это только на эвакуаторе отогревать в боксе.
Запуск по двигателю ставлю.
Вот ещё морду закрыть когда ниже -25 это да.
СтарЛайн сига надёжная, проверенная, раз поставил. И забыл за столько лет я даже забыл что такое замарозить авто
Не вижу смысла устанавливать вебасту, по крайней мере где я живу. В Якутии да, она не обходима. Один год только помню когда 3месяца мороз давил. Сам из Якутии поэтому не понаслышке знаю, там всегда был электрокател.
Аккум у нас закрыт воздушным... Ну да ладно, если заморозил, его снять и на батарею 40 мин и готово, вот и спрашиваю электроника с кнопкой замерзает или нет? А это только на эвакуаторе отогревать в боксе.
Запуск по двигателю ставлю.
Вот ещё морду закрыть когда ниже -25 это да.
СтарЛайн сига надёжная, проверенная, раз поставил. И забыл за столько лет я даже забыл что такое замарозить авто
А зачем вот Вы это вообще сообщали?)))))
Просто поделиться мнением?))))))))))
Отлично! Народу ооооооооочень ваше мнение помогло!
После примерно минус 30-35 перестаёт работать безключевой доступ, становятся колёса другой формы и перестают стучать в разнобой примерно через два - три километра движения... Коробка свистит пока не прогретая, но я старался так не ездить и немного подождать...
Двери закрываются с другим усилием... Зеркала не всегда складываются...
Вот пожалуй и все нюансы...
Аут - хороший автомобить! В периоды морозов ( сильных морозов) я всегда ездил - а немецкий автопром тихонько посасывал сосульки)))))
Только соседская чепырка - такси была всегда на ходу, но хозяин снимал аккумулятор на ночь....
@sergserg, Я тут как-то на просторах инета наткнулся на форум авто-мотористов,так вот они между собой обсуждали проблему влияния низких температур на износ двигателя и они пришли к общему мнению что современным двигателям с современными маслами относительно безвреден холодный запуск двигателя до температуры -18 градусов,если холодней то нужно греть двигатель.Так что автозапуск на -25 это повышенный износ двигателя.
я запускаю авто с брелка без прогревов до -30 и они должны заводиться без проблем! но это для ухоженных авто. если морозы устанавливаются надолго и ниже -30 то ставлю на автозапуск по -15 с прогревом 20 минут и картонкой перед радиатором. это работает много лет и ничего не развалилось.
морозы устанавливаются надолго и ниже -30 то ставлю на автозапуск по -15 с прогревом 20 минут и картонкой перед радиатором. это работает много лет и ничего не развалилось.
Ну и флаг вам руки,а я стараюсь всё-таки придерживатся разумных советов
и когда мороз ниже - 15-18 градусов грею двигатель гидроником а потом запускаю.
я запускаю авто с брелка без прогревов до -30 и они должны заводиться без проблем! но это для ухоженных авто. если морозы устанавливаются надолго и ниже -30 то ставлю на автозапуск по -15 с прогревом 20 минут и картонкой перед радиатором. это работает много лет и ничего не развалилось.
У нас так просто картонку не запихать. Надо попробовать намордник замутить.
Добавлено через 4 минуты
А ещё сегодня, не специально брызнул омывателем фар. Брызнула только со стороны пассажира, буду надеятся что что то примерзло.