У меня в настоящий момент пробег более 146 000 км. Езжу на машине постоянно, в том числе по трассе. Проезжаю в среднем за день до 1200 км. Максимально проезжал 1600 км. Ездил неоднократно в Европу: в Италию, Хорватию, Германию, Чехию, Польшу. Пробеги были за поездку до 7 000 км. Проблем с силовой установкой вроде не возникало.
Прекрасная надежная машина с прогнозируемым износом и потерей потребительских качеств электрокара. Если возьмете с честным пробегом в пределах сотни и не битье, то не разочаруетесь, сюрпризов не будет. Путешествия - абсолютно без ограничений по пробегу.
а какие муки, когда для семьи вэн намного удобнее. Аут не маленький, но даже со стареньким Берлинго/Партнёром не сравнится в удобстве длинных путешествий.
тогда даже смысла не было выбирать )) правый руль — всё, забыть и не вспоминать. разве что для заваривания заднего дифференциала и сжигания резины, но Серена тут никакам боком ))
тогда даже смысла не было выбирать )) правый руль — всё, забыть и не вспоминать. разве что для заваривания заднего дифференциала и сжигания резины, но Серена тут никакам боком ))
Почему так критично? Что такое случилось с правым рулем. Езжу на праворульном Leaf с сентября. Никаких проблем, кроме первоначального привыкания не испытываю.
так правый руль вне закона. надо быть большим любителем японских авто. разве что цена такая, что дешевле некуда...
да и чисто человеческий фактор — опаснее и для пассажира выход на проезжую часть и при выезде на дорогу/отъезде от бордюра. многократно в начале 2000-х бывали ситуации, тогда тебе в правый бок отруливает машина, а слева в ней пусто или пассажир внезапно дверь нараспашку...
Цитата:
Сообщение от Eroshind
Никаких проблем, кроме первоначального привыкания не испытываю.
дай-то бог... я давно попробовал прокатиться на машине приятеля и понял, что совсем не моё. он тогда топил за правый руль — надёжность и фарш и прочее, но на прямой впорос про такую же машину но победнее комплектацией с левым рулём ответил, что конечно левый руль...
Ну во первых он не вне закона. Проблема только в диагностической карте. Но все мы знаем, как она получается. Да и на Outlander проще найти фары от леворульки, если есть необходимость проходить самостоятельно. В остальном проблем нет. На счет выхода на проезжую часть - тут да, нужно контролировать ситуацию. Поворот налево тоже немного сложнее, но в целом все это дело привычки. Нужно приучить глаза смотреть в зеркала и поворачивать голову. Но человек - такое существо, ко всему привыкает. Спустя пару месяцев не испытываю никаких проблем. Вот с дальними поездками - это да, с обгоном проблема.
Вы там за Уралом наверное про правый руль рассуждаете. До Урала вообще не парятся с правым рулём. Как ездили так и ездим. И ТО без проблем пройти, ни чего не меняя.
так правый руль вне закона. надо быть большим любителем японских авто. разве что цена такая, что дешевле некуда...
да и чисто человеческий фактор — опаснее и для пассажира выход на проезжую часть и при выезде на дорогу/отъезде от бордюра. многократно в начале 2000-х бывали ситуации, тогда тебе в правый бок отруливает машина, а слева в ней пусто или пассажир внезапно дверь нараспашку...
дай-то бог... я давно попробовал прокатиться на машине приятеля и понял, что совсем не моё. он тогда топил за правый руль — надёжность и фарш и прочее, но на прямой впорос про такую же машину но победнее комплектацией с левым рулём ответил, что конечно левый руль...
Ну и аргументы пассажир на распашку на любом руле может нашкодить. Выходить водителю сразу на обочину по ходу движения и прыгать в машину обратно - просто кайф, ни кто не обрызгает и смело без палева дверь распахиваешь. А если учесть что 70% многие ездят в одиночку, правый руль мега безопасен. Что касается басов, так у них сейчас у всех слайд - двери на обе стороны - а у 90% еще и авто с элприводом и доводчиком)).
ЗЫ. напомните про закон, вне которого правый руль плз
Были в семье и новый левый и правый всякие одновременно, левый как то не зашел, продал и взял правый. На правом 20 лет, 4 поездки через всю Россию От Сахалина до Крыма на правом, все в кайф без дтп и каких - либо провокаций, не думаю что я избранный
Сказы Про Императорское качество и мега фарш при прочих равных тиражировать не буду))
Ну во первых он не вне закона. Проблема только в диагностической карте. Но все мы знаем, как она получается. Да и на Outlander проще найти фары от леворульки, если есть необходимость проходить самостоятельно. В остальном проблем нет. На счет выхода на проезжую часть - тут да, нужно контролировать ситуацию. Поворот налево тоже немного сложнее, но в целом все это дело привычки. Нужно приучить глаза смотреть в зеркала и поворачивать голову. Но человек - такое существо, ко всему привыкает. Спустя пару месяцев не испытываю никаких проблем. Вот с дальними поездками - это да, с обгоном проблема.
Солидарен... почти. Вот только сложность поворота налево на правом нивелируется аналогичной сложностью поворота направо на левом. про выход на проезжую часть как то не убедительно, ведь водитель как правило один ездит чаще и выходит сразу на тротуар Вобщем по большому счету тут на вкус и цвет... Машины из Японии на порядок живее, при прочих равных пробегах ну и выбор астрономический.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rick Keisi
Вы там за Уралом наверное про правый руль рассуждаете. До Урала вообще не парятся с правым рулём. Как ездили так и ездим. И ТО без проблем пройти, ни чего не меняя.
На правом 20 лет, 4 поездки через всю Россию От Сахалина до Крыма на правом, все в кайф без дтп и каких - либо провокаций, не думаю что я избранный
есть небольшая разница между Москвой и Южно-Сахалинском. в Москве правый руль уже давно стал редкостью.
Цитата:
Сообщение от Kujira
ЗЫ. напомните про закон, вне которого правый руль плз
закона нет. но свет фар праворульных запрещен. кто-то их переделывает?))
все мы судим по себе. моё мнение, что ездить на праворульке по Москве и другим городам с таким же интенсивным леворульным движением — опасно. и для других водителей и для пешеходов.
Ок, написали бы ИМХО, и все бы стало на свои, что жуть то гнать. мое мнение и мнение тысяч владельцев п/р. совершенно противоположное, и я его никому не навязываю. Статистику аварийности по ДВ, плиз, посмотрите и сравните с Мск, плотность автомобилизации практически равная. Гарантирую - очень удивитесь)). Тут только аспект цвета и вкуса фломастеров, кому п/р не зашел - ноу проблем. Машины из Японии уже давно не дешевы - это не выбор нищебродов, у которых из за отсутствия денег выбора по сути нет)), так что стоит уважать всех - Каждому свое, а не свое каждому - как принято у нас , а то из этой Ж никогда не выберемся)). на левый свет все галогенки делаются на раз - два, путем поворота лампы в фаре, касаемо диодов и ксенона - меняем на евроаналог, для экономных есть не оригинал. Было бы желание, как говорится, а то едешь по трассе в ваших краях и убивает доморощеный диод/ксенон леворулек через одну. Всего вам наилучшего.