Ты читал, или только заголовок? Проехались, прогрели, но на хх обороты выше 5300-5500 не растут при перегазовке,что тут не понятно? Вопрос ,или это ограничение программное или возникшая вследствие таких морозов неисправность. Зачем давать советы ,если: 1) тебя о них никто не просил; 2) ты в этом не шаришь. ???
Если у вас ,стоя на месте, при полностью выжатой педали газа срабатывает отсечка, то это норм . Считайте это защитой производителя "от дурака".
Если при тех же условиях отсечка оборотов не происходит, то вам её (защиту) не положили в комплектацию. Возможно производитель не знал что так можно. На своем после ночных запусков продуваю глушитель, но боле 3-4 тысяч не разу не крутил. На трассе при активном разгоне можно и выше 5 увидеть. Удачи
Если у вас ,стоя на месте, при полностью выжатой педали газа срабатывает отсечка, то это норм . Считайте это защитой производителя "от дурака".
Если при тех же условиях отсечка оборотов не происходит, то вам её (защиту) не положили в комплектацию. Возможно производитель не знал что так можно. На своем после ночных запусков продуваю глушитель, но боле 3-4 тысяч не разу не крутил. На трассе при активном разгоне можно и выше 5 увидеть. Удачи
Спасибо, в мануале читал, про отсечку не нашел. Значит есть. Логично.
Пугает частота запусков, сигналку у оффициалов ставили, сам ещё не видел , куда на двигатель датчик прилепили, приеду в город посмотрю, но на ниссан премьера 1,8 движок в -40 заводился раз в 2-2,5 часа , с автотеплом, тут агрегат побольше, так же автотепло постелено, но заводится каждый час , полтора. Время работы 20 минут при -15 запуск прогревается в такой морозо до 54° максимум.
Какие эксперименты? Вы с луны свалились. За бортом -45. Машина стоит на прогреве, даже час будет работать если ,то с выхлопа не выплюнет всю воду. Для этого на прогретом движке перегазовывают. Куда-то ехать в -45 смысла совсем нет. И вот для того ,чтоб выхлоп не перемерз, необходимо как-то воду выгнать, может вы умники подскажите, как не двигаясь с места это сделать?
Вопрос к тем кто понимает о чем речь, а не тем ,кому поучить кого-то надо.
Тут можно смеяться? Ответил бы по теме что-то , было бы может и смешно, а когда не знаешь и ещё иронизируешь ,тут лучше уж помолчать бы
Цитата:
Сообщение от wu_fam
Спасибо, в мануале читал, про отсечку не нашел. Значит есть. Логично.
Пугает частота запусков, сигналку у оффициалов ставили, сам ещё не видел , куда на двигатель датчик прилепили, приеду в город посмотрю, но на ниссан премьера 1,8 движок в -40 заводился раз в 2-2,5 часа , с автотеплом, тут агрегат побольше, так же автотепло постелено, но заводится каждый час , полтора. Время работы 20 минут при -15 запуск прогревается в такой морозо до 54° максимум.
Те кто вам иронично отвечал видимо просто не понимают о чём и для чего эти "перегазовки", так как у них нет таких морозов. Даже у нас большинство этого не понимают, что говорить о жителях тех регионов где не бывает таких морозов!?
Про то, что не повышаются обороты выше 5,5, то это (ИМХО) из за сильного мороза. Что-бы выгнать всю воду (конденсат) из глушителя не обязательно ездить на авто, можно "прогазовать" в течении 2-3 минут и сразу заглушить ДВС. Ладно если авто рядом, то можно выйти и произвести эту процедуру, а как быть ночью, не спать и выходить??? За 2-3 прогрева на автозапуске без "прогазовки" может уже перемёрзнуть.
Я себе на авто поставил предпусковой подогреватель, но правда пользовался реально для прогрева перед запуском несколько раз, использую сразу после запуска ДВС, для быстрого прогрева. Климат меняется и сильные морозы уже редкость.
Те кто вам иронично отвечал видимо просто не понимают о чём и для чего эти "перегазовки"....
Соглашусь с необходимостью "продуть" выхлоп на сильном морозе, застраховав себя от лишних головняков. Но нужно ли для этого искать красную зону на тахометре? Когда на бортом за -40??? Отсюда и ирония, на таких морозах и резина квадратная становится и шланги хрупкие. Ритмичная прогазовка с подъемом оборотов до разумных 2-3 тысяч , пару минут и всё ок. А так следующяя тема будет о убежавшем масле или антифриза.
Соглашусь с необходимостью "продуть" выхлоп на сильном морозе, застраховав себя от лишних головняков. Но нужно ли для этого искать красную зону на тахометре? Когда на бортом за -40??? Отсюда и ирония, на таких морозах и резина квадратная становится и шланги хрупкие. Ритмичная прогазовка с подъемом оборотов до разумных 2-3 тысяч , пару минут и всё ок. А так следующяя тема будет о убежавшем масле или антифриза.
Ну не . Я может не так написал. После того как супруга съездила в магаз, уже вся прогрелась, просто сказал ,чтоб перегазовала и заглушила сразу. Ну она разок попробовала, что не поднимается больше 5,3 к. А так просто при очередном прогреве увеличивает время работы на 20 минут, и уже в конце этого времени выходит и перегазовывает до 3-4 к. 2-3 все же мало, не хватает потока выдуть воду, если только горочку найти. Ну сейчас спали маленько морозы.-30 -32 там уже нормально труба прогревается ,раз в пару дней достаточно перегазоваться.
Вопрос был про отсечку, на старом авто не было такого. Спасибо ,кто ответил.
@Электромеханик, Владимир,добрый вечер!если на прогретом движке то ничего страшного нет а вот на холодном этого делать нельзя все может закончиться очень печально.
@wu_fam, Как то стремно на движке без нагрузки держать повышенные обороты близко к максимальным. Если не прав, поправьте.
у меня хонда после запуска в -30 (без прогревов) на холодную держит сразу 2500 с постепенным понижением по мере прогрева. производитель так заложил. и ничего, первый раз это увидел 7 лет назад, с тех пор много зим и пробега, а двигатель живой...