Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2021, 19:16   #1
romanp76
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Неисправность тормозной системы + магнитола.

Продолжаю наболюдать за проблемой. Как я говорил, еще в конце прошлого года мне чинили генератор, меняли реле-регулятор и подшипник, но это на первый взгляд не помогло. Так же еще до НГ обратил внимание, что в режиме AUTO климата, при включении кондея сильно падали обороты, появлялась сильная вибрация, в этот момент гасла магнитола, дрожали фары, мерцала подсветка приборов.

Решил какое-то время поездить без кондея, благо зима. Обороты перестали проседать, фары не дрожат, свет в салоне не дрожит, магнитола не отклчается. Пару дней назад попробовал включить кондей, все же в околонулевых температурах сильно потеют стекла, обороты при включении кондея проседают ниже 500, потом выравниваются до 600-650, но свет не мерцает, магнитола не вырубается. Сегодня съездил, почистил дроссель. Теперь при старте кондея обороты не падают, а, наоборот, немного вырастают, при отключении - возвращаются в норму, порядка 600.

Что в остатке. На мой непрофессиональный взгляд проблем было две. Это генератор и дроссель. Из-за второго машина фигово держала холостые, генератор давал слабый ток и аккумулятор был недозаряжен. После ремонта генератора, ток зарядки стал стабильнее, но поскольку аккум был слегка убит - проблема исчезла не сразу. Сейчас после чистки дросселя, запуск уверенный, обороты держит хорошо, свет фар ровный, свет в салоне не дрожит, ошибка не вылетает, магнитола не гаснет.

Буду наблюдать дальше. Будут новости - отпишу. Ощущение двоякие. С оодной стороны, хорошо, что пока все работает, с другой - чуть портит настроение, что проблема не исчезла сразу после ремонта гены, а пропала постепенно как-то сама собой.
romanp76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2021, 20:52   #2
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Неисправность тормозной системы + магнитола.

Цитата:
Сообщение от romanp76 Посмотреть сообщение
Сегодня съездил, почистил дроссель. Теперь при старте кондея обороты не падают, а, наоборот, немного вырастают, при отключении - возвращаются в норму, порядка 600.
И это правильно, что возрастают.
Цитата:
Сообщение от romanp76 Посмотреть сообщение
с другой - чуть портит настроение, что проблема не исчезла сразу после ремонта гены, а пропала постепенно как-то сама собой.
Ну, так проблем то оказалось две. Так бывает и хорошо, что вы с ними определились.
Дай Бог, чтобы на этом всё "устаканилось".
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2021, 17:22   #3
Evgenia_
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгения
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Неисправность тормозной системы + магнитола.

Цитата:
Сообщение от romanp76 Посмотреть сообщение
Продолжаю наболюдать за проблемой. Как я говорил, еще в конце прошлого года мне чинили генератор, меняли реле-регулятор и подшипник, но это на первый взгляд не помогло. Так же еще до НГ обратил внимание, что в режиме AUTO климата, при включении кондея сильно падали обороты, появлялась сильная вибрация, в этот момент гасла магнитола, дрожали фары, мерцала подсветка приборов.

Решил какое-то время поездить без кондея, благо зима. Обороты перестали проседать, фары не дрожат, свет в салоне не дрожит, магнитола не отклчается. Пару дней назад попробовал включить кондей, все же в околонулевых температурах сильно потеют стекла, обороты при включении кондея проседают ниже 500, потом выравниваются до 600-650, но свет не мерцает, магнитола не вырубается. Сегодня съездил, почистил дроссель. Теперь при старте кондея обороты не падают, а, наоборот, немного вырастают, при отключении - возвращаются в норму, порядка 600.

Что в остатке. На мой непрофессиональный взгляд проблем было две. Это генератор и дроссель. Из-за второго машина фигово держала холостые, генератор давал слабый ток и аккумулятор был недозаряжен. После ремонта генератора, ток зарядки стал стабильнее, но поскольку аккум был слегка убит - проблема исчезла не сразу. Сейчас после чистки дросселя, запуск уверенный, обороты держит хорошо, свет фар ровный, свет в салоне не дрожит, ошибка не вылетает, магнитола не гаснет.

Буду наблюдать дальше. Будут новости - отпишу. Ощущение двоякие. С оодной стороны, хорошо, что пока все работает, с другой - чуть портит настроение, что проблема не исчезла сразу после ремонта гены, а пропала постепенно как-то сама собой.
Добрый день!
У меня аналогичная проблема : перезагружается магнитола когда стою на светофоре + иногда возникает ошибка тормозной системы после перезагрузки магнитолы. Дросельную заслонку чистил год назад , обороты сейчас не падают . Генератор по гарантии меня 5 лет назад . Куда капать ? как диагностировать?
Evgenia_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2021, 18:37   #4
romanp76
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Неисправность тормозной системы + магнитола.

Цитата:
Сообщение от Evgenia_ Посмотреть сообщение
Генератор по гарантии меня 5 лет назад
Возможно 5 лет это приговор и пора менять снова.
У меня до ремонта генератора совершенно четко на стоячей машине на холостых напряжение начинало падать и доходило до 12 вольт. Попробуйте померять у себя непрерывно в течение минут 5 на холостых в драйве.

Ремонт генератора и чистка дросселя решили проблему, во всяком случае она себя больше никак не проявляет. Фактически проблема исчезла у меня через неделю где-то после ремонта генератора, еще до чистки дросселя. Возможно сыграла совокупность фактров, проседание оборотов и плохой генератор. Хотя мастера, которые мне его чинили, говорили что на стенде у них он вел себя нормально, предложили заменить реле-регулятор, потому что с их слов у меня стоял не родной китайский ноунейм. Хотя я единственный владалец и ни разу у меня никто в генератор не лазил.

Короче проблема странная и решилась странно, на мой взгляд. Попробуйте так же махнуть реле.
romanp76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU