Привет клубчанам!
Имею Outlander 2.4 л., 4wd, 2015, вариатор W1CJC (JF016E), пробег 46 тыс.+
Моя история. Где-то на 45 тыс. заметил иногда пинки на скорости 50-70 км/ч, нестабильность оборотов +/- 1000. На низкой скорости не проявляется. Через некоторое время при сильных пинках выскакивает ошибка трансмиссии. Потом появился чек.
Отсканировал elm 327 Bluetooth выдала ошибку P084A Датчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП - неисправность электрической цепи.
Провели диагностику у ОД, результат:
ошибка P0969 – Э/м клапан C управления давлением - диапазон/функционирование. Давление в норме, жидкость на месте. Сбросили ошибку, проехались, ничего не обнаружилось.
При поездке домой пинков не было, остались нестабильные обороты.
Через месяц пятое ТО с заменой масла в вариаторе.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, что можете посоветовать? Заранее благодарен!
Нашел интересную информацию:
Возникающие при движении с постоянной скоростью рывки – однозначный признак проблем с гидроклапаном, тут никакая диагностика вариатора не нужна. https://www.rekpp.ru/remont-variatorov.html
Ага за 46т. пробега можно так задрочить машину, что мама не горюй! У всех понятия о бережной эксплуатации разные. У меня сосед заводит в мороз Х-траил 5 мин и полетел в отсечку, и говорит а что ей будет я же так не каждый день делаю, и ухаживаю за машиной, мою её, масло каждые 5т. меняю!
Стиль моей езды - совершенно умеренный. Это не причина...
Снимайте поддон смотрите стружку и задиры на конусах, если ведущий можно глазами обозреть, то ведомый только камерой. На 016 джатке вроде как гидроблок не подлежит ремонту. По клапану хз, если при его замене нужно будет, для него, новые калибровки то это проблема