PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Тот парень с каналом Partbox, который несколько месяцев назад поднял волну с измерением размера пятен износа, выпустил еще один ролик: https://www.youtube.com/watch?v=qbCyk3CNgaU
До 3:00 можно не смотреть, как мне кажется. Краткий результат:
почти все образцы солярки из Европы показали результат по пятну 200-250 мк. Зимняя солярка с территории обитания автора - около 500.
Понятно, что мы, слава Богу, не там... Но 406 мк, которые я сегодня увидел в паспорте, копию которого мне вручили на Neste (Славянка, Спб), мне тоже совсем не понравились.
Несмотря на то, что в паспорте красуется гордая надпись "Татнефть", названия "Танеко" я рядом наименованием топлива не нашел. Указано: дизельное топливо ЕВРО, зимнее, класса 1, экологического класса К5. В топливе, согласно паспорту присутствуют:
- противоизносная присадка 0,03%т (т.е. 30 мл/100 л) топлива;
- депрессорно-диспергирующая - 0,05%;
- комплексная моющая Powerguard - до 0,76%
Цетановое число - 54,8.
С одной стороны - глядя на такое соотношение пятен наших и европейских, руки сами тянутся к разного рода Миксентам, БАСФам, Интронам, Станадинам, с другой -
хрен его знает, как там будут конфликтовать те присадки, которые уже Татнефть замешала с теми, что будет залито щедрой рукой заботливого собственника.