Здравствуйте, прошили мозги на евро 2,но теперь горит чек на егр, машина заводится и глохнет, нет холостого хода, а если и есть то обороты 2000 потом падают на 300 - 500, подскажите пожалуйста. Аутлендер 2002 г американец передний привод
Здравствуйте, прошили мозги на евро 2,но теперь горит чек на егр, машина заводится и глохнет, нет холостого хода, а если и есть то обороты 2000 потом падают на 300 - 500, подскажите пожалуйста. Аутлендер 2002 г американец передний привод
Здравствуйте, прошили мозги на евро 2,но теперь горит чек на егр, машина заводится и глохнет, нет холостого хода, а если и есть то обороты 2000 потом падают на 300 - 500, подскажите пожалуйста. Аутлендер 2002 г американец передний привод
Двигатель какой ? 2400 MIVEC [CU5W ] или 2400 [CU4W ]
Кривая прошивка, на первый взгляд (уже говорили Вам). К примеру, у меня тоже на Е-2 машина прошита (из за катализаторов удалённых), но ЕГР не глушен. Чищу, конечно, его карбоклинером раз в год, по весне.
а сам егр поменять нельзя?я просто в этом особо не разбираюсь, они мне сначала какой-то датчик с отечественного авто поставили, но он через неделю сломался, я обратно шланги подключил, вроде все работало, а когда похолодало начались проблемы
Тут , как-бы ЕГР не при чем , если в прошивке он не правильно отключен . Прошивку заливали когда Вы были владельцем ? Если -да , то обратитесь к прошивальшикам - пусть косяк устраняют. Что-то сумбурно и не понятно , .."какой-то датчик с отечественного авто поставили, но он через неделю сломался ".. Узнайте ЕГР программно отключен или нет ?
Тут , как-бы ЕГР не при чем , если в прошивке он не правильно отключен . Прошивку заливали когда Вы были владельцем ? Если -да , то обратитесь к прошивальшикам - пусть косяк устраняют. Что-то сумбурно и не понятно , .."какой-то датчик с отечественного авто поставили, но он через неделю сломался ".. Узнайте ЕГР программно отключен или нет ?
я интересовался, они его не отключали. Сказали это просто экология, а на скорость не влияет, в общем походу не на тот сервис я обратился
я интересовался, они его не отключали. Сказали это просто экология, а на скорость не влияет, в общем походу не на тот сервис я обратился
Ладно , все это хорошо . ЭБУ , на самом деле , знать не знает работает сей клапан или нет . Видит только , что связи с ним нет . Сам или с помощью электрика убедитесь в исправности ЕГР и если моторчик , а там , если не ошибаюсь , шаговый установлен , не работает , то купите на разборке . Цена б.у от 500 до 1000 руб . Если относитесь к партии зеленых , установите и пусть работает , если нет - просто заглушите . Заслонка после всех манипуляций обучалась ? Это про обороты ХХ .
Ладно , все это хорошо . ЭБУ , на самом деле , знать не знает работает сей клапан или нет . Видит только , что связи с ним нет . Сам или с помощью электрика убедитесь в исправности ЕГР и если моторчик , а там , если не ошибаюсь , шаговый установлен , не работает , то купите на разборке . Цена б.у от 500 до 1000 руб . Если относитесь к партии зеленых , установите и пусть работает , если нет - просто заглушите . Заслонка после всех манипуляций обучалась ? Это про обороты ХХ .