ОД долго слушал, и в итоге - 4тыс. км назад поменял ремень ГРМ по гарантии, звук ушел. сейчас, после 4тыс. км после замены звук вернулся. как то не хочется после гарантии менять ремень каждые 4тыс. км за свой счет
ОД долго слушал, и в итоге - 4тыс. км назад поменял ремень ГРМ по гарантии, звук ушел. сейчас, после 4тыс. км после замены звук вернулся. как то не хочется после гарантии менять ремень каждые 4тыс. км за свой счет
Звук соответствует обороту ремня. Это 100%. Скиньте ремень навесных агрегатов и проверьте без него, возможно "посыпалась" внутренняя поверхность. Если, после снятия ремня, звук сохранился смотрите притертости на роликах и задающем диске ремня ГРМ
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
@Valdemar68ru, В таких случаях я просто пшикаю силиконовой смазкой на ремень изнутри пока он крутится (про руки не забываем). Может дело не в ремне, а грязь на шкивах размазалась.
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
без ремня навесных агрегатов тоже самое.
Теперь совсем не понятно (счётчик моточасов завёлся?)
ИМХО