Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от KugaS
Фильтр нормально поместился?
Проходит легко. Проставка по диаметру нужна маленькая, чтобы отлив для масла не снимать и датчик я под небольшим углом поставил . Побоялся что он на блок ляжет.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от KugaS
До коленвала просто добраться? Поддон снял и всё?
Надо снять защиту двигателя, стартер, трубу выхлопную, маленький поддон, большой поддон, успокоитель масла. Поддон надо оторвать , он посажен на герметик. Для этого в нём есть отверстие с резьбой . Вворачивая туда болт он отжимает поддон от блока. Отверстие в углу где стартер. Для шатунных болтов нужна 12шлицевая головка на 10.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Особенность опроса в этой теме в том, что проголосовав однажды за вариант "не было такой проблемы", уже не поменять свой выбор, когда двигатель стуканет.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от Awaking
Особенность опроса в этой теме в том, что проголосовав однажды за вариант "не было такой проблемы", уже не поменять свой выбор, когда двигатель стуканет.
Ага, я 2 года назад голосовал что нет такое проблемы, а теперь уже 3 месяц без машины. с коленвалом бегаю
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Вобщем, докладываю:
пройдя почти 4 года и почти 160 т.км. после 2 подряд капиталок, и е доехав чуть более 1000 км до полумиллиона, мой родной ДВС 6В31 высыпался через пробитый своими же потрохами поддон.
Просто высыпался. Заглохнув, дав по инерции проехать еще метров 200 до удобного места парковки и остановиться. В 5 км от ставшего за 10 лет и 416 т.км. родным сервиса.
Сука, загорелся напоследок, потому что пробой картера случился аккурат напротив выпускного коллектора. Огнетушитель пшикнул и затух. Потушил снегом с обочины. Жаль аккум Оптима - пока скидывал клемму, раскурочил плюс.
К чему я эту предисторию...
Куплю ДВС 6В31 в состоянии нового или близко к новому. Хочу на нем проехать еще полмиллиона км. Приоритетные требования: состояние нового, наличие, возможность оперативной доставки. Цена вторична, даже, скажем так, семнадцатый вопрос.
Буду премного благодарен за помощь в добытии сего зверя.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
[QUOTE=S.A.L.A.;3109531]
Цитата:
Сообщение от Pyany
Вобщем, докладываю:
пройдя почти 4 года и почти 160 т.км. после 2 подряд капиталок,
В среднем какой у вас пробег получился между ремонтами двигателя?
Между 1й и 2й? Меньше 1000 км )))
Потому что шортблок, когда он стоил 230 кРуб и был со сроком поставки 2-3 дня, надо было менять, и морочить голову себе и людям.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Таки для сведения:
Причиной полного выхода из строя ДВС стал рассыпавшийся оригинальный стандартный поршень в 4м цилиндре.
Предполагаемая хронология катастрофы:
4й шатун отрывает от поршня, находящегося вверху гильзы;
на ближайших оборотах он бьет 3й шатун (вот тут вопрос, как дотянулся?), и задирает боковую шейку 3;
далее пробивает блок в районе выпускного коллектора, масло пошло на выпуск;
далее пробивает плиту и поддон вниз, все масло выливается, ДВС глохнет по давлению масла.
Для статистики: шатунные вкладыши после 158,8 т.км. как новые, даже напыление не стерто.
Добавлено через 1 минуту
Такая кака: есть деньги, есть моральна готовность купить новый или близко к новому ДВС 6В31. Засада - их нет нигде! От безисходности написал на завод ПСМА в Калуге. Там они точно есть. Может, есть у кого контакты тамошних воротил?