Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2021, 04:25   #1
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

Цитата:
Сообщение от Поль Робсон Посмотреть сообщение
Спасибо всем кто ответил. Я поэтому и спрашивал у тех кто менял. Не пойму категоричности мастера, а именно, что нельзя менять в этой коробке аппаратно.
Паршивость ситуации в том, что масло МА 1 только у них. И тут либо меняй как предлагают, либо катайся дальше. На одометре уже 101 тыс. Коробка работает без нареканий. Вот такая дилемма.
Этот мастер не прав или делать не умеет, многочисленные доказательства в самом верху, покажи ему их, пусть учится, масло ма-1 можешь купить здесь, а поменять там, где это умеют делать https://carmarka.com/ru/mitsubishi-d...f-ma1-mz320762
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 06:36   #2
Поль Робсон
Вступаю в Клуб
 
Имя: Петр
Авто: Pajero Sport 2016 3.0 AT Instyle
Сообщений: 9
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

Цитата:
Сообщение от Роман 123 Посмотреть сообщение
Этот мастер не прав или делать не умеет, многочисленные доказательства в самом верху, покажи ему их, пусть учится, масло ма-1 можешь купить здесь, а поменять там, где это умеют делать https://carmarka.com/ru/mitsubishi-d...f-ma1-mz320762
Спасибо за видео. Я не думаю, что не умеют менять аппаратно жидкость в АКПП. Процедура для все АКПП одинакова. В чем изюм, сам не ведаю.
Кстати, предыдущая машина Nissan X-Trail. Продал с пробегом 235 тыс. В Японии пробег был 40 тыс. Я единственный хозяин после японца, дважды менял аппаратно масло в АКПП и ни разу не менял фильтр. По работе как была с Японии, так и продал резвую. Масло всегда было чистое, и мастера удивлялись.
Я это к тому, что мастер на ММС говорит, что сколько не вскрывали АКПП после 100 тыс, состояние всегда такое, что не было необходимости замены фильтра, кроме как по желанию клиента.
Поль Робсон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 07:55   #3
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Поль Робсон Посмотреть сообщение
Спасибо за, видео. Я не думаю, что не умеют менять аппаратно жидкость в АКПП. Процедура для все АКПП одинакова. В чем изюм, сам не ведаю.
Кстати, предыдущая машина Nissan X-Trail. Продал с пробегом 235 тыс. В Японии пробег был 40 тыс. Я единственный хозяин после японца, дважды менял аппаратно масло в АКПП и ни разу не менял фильтр. По работе как была с Японии, так и продал резвую. Масло всегда было чистое, и мастера удивлялись.
Я это к тому, что мастер на ММС говорит, что сколько не вскрывали АКПП после 100 тыс, состояние всегда такое, что не было необходимости замены фильтра, кроме как по желанию клиента.
Аппараты разные, там где я менял, аппарат обязательно делает промывку, он, аппарат, с мозгами, сам думает, но разве плохо снять поддон, помыть его, фильтр новый поставить, рядом со мной Туарег на замене масла был, у него фильтр чёрный был, акпп у нас одинаковые. А вы позвоните туда, где я делал, мастер общительный, ответит на все вопросы
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 09:48   #4
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

Я первый раз в жизни встретил сервис, где делается фото-видео отчет по КАЖДОЙ машине и выкладывается в интернет, бывает что и в ремзону не пускают, типа тайна какая то...Ауди, БМВ уже не интересно, а вот это точило интересное https://www.youtube.com/watch?v=rq0NCFhf6pA
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 10:09   #5
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

Вот на такой раз посчастливелось прокатится за рулем, впечатление было....(без комментариев ) https://www.youtube.com/watch?v=XxOAmsHNcCk
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 11:46   #6
Поль Робсон
Вступаю в Клуб
 
Имя: Петр
Авто: Pajero Sport 2016 3.0 AT Instyle
Сообщений: 9
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

Цитата:
Сообщение от Роман 123 Посмотреть сообщение
Аппараты разные, там где я менял, аппарат обязательно делает промывку, он, аппарат, с мозгами, сам думает, но разве плохо снять поддон, помыть его, фильтр новый поставить, рядом со мной Туарег на замене масла был, у него фильтр чёрный был, акпп у нас одинаковые. А вы позвоните туда, где я делал, мастер общительный, ответит на все вопросы
Спасибо за совет, но я думаю - не видеть машину и давать совет, все равно, что лечить по телефону. Хотя и такие эскулапы встречаются.
Поль Робсон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 13:10   #7
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Поль Робсон Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, но я думаю - не видеть машину и давать совет, все равно, что лечить по телефону. Хотя и такие эскулапы встречаются.
Ну зачем так критично по поводу лечения, тогда и форум можно закрывать, если у вас фильтр чистый, красного цвета, как у меня был, можно и не менять, дело хозяйское, а масло надо менять, со временем присадки "кончаются", даже если масло и чистое, масло чернеет от того, что оно "горит" при тяжолых условиях работы, грязь - от износа фрикционов, металлическая пыль от износа "железа".
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 17:17   #8
Olkov
Житель Клуба
 
Аватар для Olkov
 
Имя: Олег
Авто: МПС3 дизель ультимейт
Сообщений: 107
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

Цитата:
Сообщение от Поль Робсон Посмотреть сообщение
Спасибо за видео. Я не думаю, что не умеют менять аппаратно жидкость в АКПП. Процедура для все АКПП одинакова. В чем изюм, сам не ведаю.
Кстати, предыдущая машина Nissan X-Trail. Продал с пробегом 235 тыс. В Японии пробег был 40 тыс. Я единственный хозяин после японца, дважды менял аппаратно масло в АКПП и ни разу не менял фильтр. По работе как была с Японии, так и продал резвую. Масло всегда было чистое, и мастера удивлялись.
Я это к тому, что мастер на ММС говорит, что сколько не вскрывали АКПП после 100 тыс, состояние всегда такое, что не было необходимости замены фильтра, кроме как по желанию клиента.
На 31 дизельном хтрейле стоит акпп жатко. У неё нет поддона. Для замены фильтра нужно снимать коробку. Поэтому и меняют масло без замены фильтра. Вот.
Olkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 02:19   #9
Поль Робсон
Вступаю в Клуб
 
Имя: Петр
Авто: Pajero Sport 2016 3.0 AT Instyle
Сообщений: 9
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

Цитата:
Сообщение от Olkov Посмотреть сообщение
На 31 дизельном хтрейле стоит акпп жатко. У неё нет поддона. Для замены фильтра нужно снимать коробку. Поэтому и меняют масло без замены фильтра. Вот.
У меня был в кузов NT30

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман 123 Посмотреть сообщение
Ну зачем так критично по поводу лечения, тогда и форум можно закрывать, если у вас фильтр чистый, красного цвета, как у меня был, можно и не менять, дело хозяйское, а масло надо менять, со временем присадки "кончаются", даже если масло и чистое, масло чернеет от того, что оно "горит" при тяжолых условиях работы, грязь - от износа фрикционов, металлическая пыль от износа "железа".
Я даже не спорю. Если допустят в зону ремонта, вопрос по фильтру решит
состояние сливаемого масла - цвет, запах и т.д.
Поль Робсон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 02:58   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

Цитата:
Сообщение от Поль Робсон Посмотреть сообщение
состояние сливаемого масла - цвет, запах и т.д.
Оно будет мало отличаться от нового масла. Если оно будет отличаться сильно, то там вопрос уже не в замене фильтра будет, а в ремонте/замене коробки. Не говоря уже о том что не факт что фильт будет в наличии. Так что такие вопросы лучше сразу решать. По ману на спорте меняется масло в коробке целиком, меняется фильтр, сбрасывается адаптация. А уж что ты решишь из этого делать, и как, это твоё выбор.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 06:36   #11
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Оно будет мало отличаться от нового масла. Если оно будет отличаться сильно, то там вопрос уже не в замене фильтра будет, а в ремонте/замене коробки. Не говоря уже о том что не факт что фильт будет в наличии. Так что такие вопросы лучше сразу решать. По ману на спорте меняется масло в коробке целиком, меняется фильтр, сбрасывается адаптация. А уж что ты решишь из этого делать, и как, это твоё выбор.
Куришь?

Бан на сутки за сообщение не по теме.
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU