Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для XL/Outlander III:
215/70 R16 - диск 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET38 225/55 R18 - диск 18хJ7 _ 5x114.3 d=67.1 ET38
где:
Скрытый текст
215 или 225 - ширина резины в мм
/70 или /55 - высота профиля резины в процентах (от ширины)
R16 или R18 - диаметр диска в дюймах
J6.5 или J7 - ширина диска в дюймах
... 5x114.3 - количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены
.... d=67.1 - диаметр центрального отверстия диска
...... ET38 - вылет диска (расстояние от плоскости крепления ступицы до геометрического центра диска). Чем это число больше, тем меньше диск выступает "наружу" колесной арки.
[свернуть]
Все параметры, не соответствующие указанным, - на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.
Краткий итог от нашего одноклубника по нештатным дискам/размерам:
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 110 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать...
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 187 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать
Простой шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск и тп...
"Рабочее" давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь. Для большинства случаев эксплуатации оно равно 2.2 атм(бар). В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.
Последний раз редактировалось Sergy; 21.09.2012 в 20:49.
Причина: "продвинутый" шиннный калькулятор
Нитто ТермаСпайк https://nittotire.ru/catalog/shini-w...herma%20spike/ — когда несколько лет назад брал, то шипы вылетали. В прошлом году взял два новых колеса — все шипы на месте (ну может и потерял несколько, но пока не заметил). Отзывы на форуме неоднократно оставлял.
Из гребучих и цепких мне нравились Пирелли ВинтерКарвинг.
А нет, не 9 тыс, цена норм, но отзывы на дроме неоднозначные о пирелли.. С Нитто ознакомлюсь спасибо! А вообще до этого у меня был шевроле авео (конечно совсем не аут с тяжелым задом), но я 8 лет откатал (продал с ними и они ещё 2 года откатают) на бридже айс круизер 7000 и ни одного шипа не слетело и держали дорогу на высоте, но они были не отечественные, поэтому сейчас они не рассматриваются так как стали г...
на двух машинах на них ездил. и на работе кооперировались, чтобы скидку получить. комплектов 8 брали в 2006-7 году. всем очень понравились.
Это и страшно, что в 2006-7 годах все было лучше, пока наши не решили обезьянничать, ладно ещё почитаю, спасибо! Главное мне было узнать про размер 215/65 насколько критична разница в управлении и не вредит ли это авто
У нас заводы новее, чем в той же Германии, Англии или Турции. И на экспорт идет много шин.
Там вопрос скорее не в качестве, а в маркетинге, который это качество как раз и ухудшает. И это не зависит от страны.
Это и страшно, что в 2006-7 годах все было лучше, пока наши не решили обезьянничать, ладно ещё почитаю, спасибо! Главное мне было узнать про размер 215/65 насколько критична разница в управлении и не вредит ли это авто
Разница не критична со штвтным размером на 70. Не повредит.
Всем добра!
В свете изменений правил проведения техосмотра и ужесточения требований к размерности шин, подскажите кто знает.
Прошлым летом заменил штатный Геолендер 225/55 R18 на Континенталь 235/55 R18. Ни в шиномонтаже, ни в дальнейшей эксплуатации проблем с новой резиной не было.
Как думаете, возникнут ли проблемы с размерностью шин, 235 против штатных 225, при проведении техосмотра в будущем?
коллеги, подскажите, пожалуйста:
влезет ли в штатную корзину под брюхом колесо увеличенного профиля 225/60R18?
есть желание приобрести следующим летним комплектом а/т резину с профилем 60, отсюда и вопрос ))
коллеги, подскажите, пожалуйста:
влезет ли в штатную корзину под брюхом колесо увеличенного профиля 225/60R18?
есть желание приобрести следующим летним комплектом а/т резину с профилем 60, отсюда и вопрос ))
у меня летом такая запаска 225/60R18 висит. Зимой 225/65 R17. Оба размера нормально, но запаска из под юбки бампера чуть более заметна, т.е. пластиковый штатный чехол чуть маловат для этих размеров.
Подбираю всесезонные шины 255/50/R19, что-то вроде bridgestone blizzak, который ранее был на предыдущей машине. Что посоветуете брать? Сейчас стоит мишлен спорт, изредка на поворотах цепляет пластик...