Всем доброго дня, меняю бампер и внутри бампера на стяжке был прикреплен такой вот пучок провода с клемой, но не подключен никуда! Подскажите куда его или для чего он? идет он дальше в кожухе который идет до блока рэле!
Почти правильно.. Это датчик температуры двигателя, необходим в системах с дистанционным/автоматическим (по температуре) запуском двигателя. А на кой его примотали к "наморднику" - одному установщику известно. Ему место в районе блока/головы, на худой конец - верхняя труба радиатора.
Почти правильно.. Это датчик температуры двигателя, необходим в системах с дистанционным/автоматическим (по температуре) запуском двигателя. А на кой его примотали к "наморднику" - одному установщику известно. Ему место в районе блока/головы, на худой конец - верхняя труба радиатора.
Вот и у меня так же наверное его закинули , показывает ерунду
@yeger, я так выразился потому, что он реально температуру двигателя никогда не показывает. а еще иногда его "пробивает на корпус" и тогда машина показывает "открытый капот", именно поэтому установщики предпочитают не прикручивать его на металл. (но видимо вы в курсе)
@первый номер, не понимаю...
Какая взаимосвязь может быть между датчиком открытия капота и внешним датчиком температуры окружающего воздуха???
Всё завязано изначально на Can-шину!
Предполагаю, что проблематика в кривой установке сигнализации...
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Что это за непонятный разъём/датчик/колодка/провода и тд?
Обычно датчик температуры двигателя цепляется параллельно концевику капота - когда капот открыт то сопротивление около нуля, когда закрыт то сопротивление согласно температуре...
Это похоже на датчик температуры. К примеру StarLine такие использует. На старых моделях до А91 включительно датчик подключали параллельно концевику капота. На новых отдельно от капота своим разъёмом к блоку сигнализации.