Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2021, 17:14   #11
Alleks_74
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

У меня похожая ситуация. Пробег чуть более 19000 км, машине скоро 4 года будет, а состояние батареи прямо расстраивает. С чем может быть связана быстрая деградация батареи? Может быть проблема с её охлаждением? Вопрос к знатокам: Как можно определить работу кондиционера охлаждения батареи, и до какой температуры происходит нормальный нагрев её элементов до включения охлаждения? Подозреваю утечку фреона из системы, и в салон не достаточно холодным воздухом дует (это по сравнению с прошлым авто). Могу, конечно и ошибаться.
Изображения
Тип файла: jpg 1623247091357.jpg (30.8 Кб, 28 просмотров)
Alleks_74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU