Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2009, 20:31   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Вторая зима на Ауте.
В прошлом году все эксперименты были связаны с выяснением возможностей автомобиля в части проходимости. Я об этом и своих впечатлениях уже писал.
Этой зимой начал экспериментировать с управляемостью (видимо за прошедший год к машине привык).
Обычно езжу на 4WD Auto. В последнее время стал чаще использовать 4WD Lock.
Впечатления:
На 4WD Auto при резком разгоне на скользкой дороге (например немного льда, каша из снега и грязи) чувствуется пробуксовка передних колес и подключение зада. В повороте все очень адекватно, но если поворот крутой, скорость слегка завышена и машина начинает скользить, чувствуется подключение зада и появляется некий намек на заднеприводность (до этой машины ездил в основном на довольно мощных заднеприводных седанах). В занос уходит нехотя, дугу пишет довольно четко, т.е. ведет себя больше как переднеприводное авто.
На 4WD Lock при резком разгоне очень уверенно гребет всеми колесами, нет небольшого толчка при перебросе момента назад, абсолютно не чувствуется разница покрытия под колесами, практически не чувствуются колеи. Однако в повороте машина всегда стремиться уйти наружу, т.е. явные полноприводные реакции близкие к тем, что описывают владельцы внедорожников с симетричным приводом. Несколько раз приходилось ловить машину на скорости в крутом повороте. Не экстремально, но требует готовности к таким реакциям.
Т.е. по ощущениям в этом режиме машина именно полноприводная.
Т.к. езжу с включенной системой ASC хочу отметить довольно мягкую ее работу. Причем реально ощущаешь ее действие только если уходишь в занос и начинаешь крутить рулем, пока руль остается повернутым на определенный угол машина будет скользить даже под газом (например ранее на БМВ добавление газа в скольжении моментально активировало систему курсовой устойчивости). Поэтому для себя выработал такой алгоритм: если на 4WD Lock ухожу в занос, то не бросая газ немного корректирую траекторию рулем и машина заправляется на дугу сама и довольно быстро (если конечно не переборщить со скоростью). На 4WD Auto примерно тоже самое, только в этом режиме скорость в поворотах немного выше, но машина чувствительнее к разнородному покрытию и колеям.

Поэтому на снежно-грязно-ледяной дороге езжу в 4WD Lock, а на более-менее сухом, не покрытом какой-либо дрянью асфальте на 4WD Auto.

Забыл добавить: резина стоит зимняя не шипованная Бриджстоун, возможно на шипах некоторые моменты не так будут ощущаться.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU