Действительно, на Ауте распорка не нужна... после рестайлинга 14-го года, когда под опоры передних стоек добавили усиливающие пластины-кольца. На 12 и 13 год распорка - вполне полезная вещь...
Действительно, на Ауте распорка не нужна... после рестайлинга 14-го года, когда под опоры передних стоек добавили усиливающие пластины-кольца. На 12 и 13 год распорка - вполне полезная вещь...
"Усиливающие пластины-кольца"...
Из какого источника это г@вно взято???
г@вно или не г@вно, но рулится Аут с таким г@вном явно лучше. Проверено на нескольких машинах. Больше в том рестайлинге по ходовке ничего не меняли, разве что отбойники, но они на рулёжку точно не влияют.
г@вно или не г@вно, но рулится Аут с таким г@вном явно лучше. Проверено на нескольких машинах. Больше в том рестайлинге по ходовке ничего не меняли, разве что отбойники, но они на рулёжку точно не влияют.
Демпферные кольца MY2014 паразитные колебания подвески, да, гасят.
Как, и кто проверял на нескольких машинах, спрашивать не стану..)))
По сути, курсовая устойчивость потеряла понятие в Митсубиши после замены ГУР, на ЭУР, начиная с MY 2012.
Большинство владельцев XL. подтвердят мною сказанное.
Я, с ними.
Как, и кто проверял на нескольких машинах, спрашивать не стану..)))
Проверялось, конечно, чисто субъективно, без замеров. В 15 году, когда вышел рестайлинговый Аут, заинтересованные потенциальные покупатели уговорили дилера устроить тест-драйв в 10 вечера - всех, конечно, интересовали светодиодные фары. Ввиду того, что уговорили часов в 5 вечера, то ждать было ещё долго - вот и принялись сравнивать свои машины, покатались на машинах разных лет выпуска и комплектаций. Тогда же и про распорку поспорили. Общий вывод я и озвучил.