Был в Испании в октябре-ноябре 2008года. Из городов Барселона, Валенсия, Бильбао, Жирона, Сан-Себастьян и куча мелких городков. XL за месяц насчитал аж 4 штуки. Ланцеров Х - аж 1шт!!!!!!..
Лидер дорог Испании это местный Сеат, французкий автопром и чешская Шкода. Из паркетников часто попадаются КИА Спортейдж, беха Х-3, Вольво и очень редко РАВ-4 и Хонда . Японов очень мало. Королл ни новых ни старых вообще не видно, иногда попадаются Тойоты Верса. Фордов и фф тоже не очень густо. НисаН Кашкай попался за месяц один в Сан-Себостьяне, за что был и удостоен короткой видезаписью как реаритет. ФФ Пассаты к выходным практически с дорог исчезают, тут и понятно корпоративная мафынка. Зато на выходных в два раза увеличивается количество Рено Сценик и как ни странно БЕХ "копеек".
В дороге на автобусе проехали по Испании в целом около 1500 км. Так что было время и возможность обозрить испанские дороги и сделать выводы о автомобильных предпочтениях испанцев. К стати дороги там исключительно платные и хорошего качества. Особенно понравилось в горах страны Басков. Горные дороги исключительно в одном направлении. Обратное направление, это отдельная дорога, как правило на другой стороне ущелья. Вот так бы на Кавказе сделали. Вообще самое большое впечатление это Барселона. Организация городской среды на высшем уровне. И конечно же испанское вино, менее брендованное нежели французкое но не хуже. За 6-12 евриков можно взять отличное красное вино. Шотланское виски в Бильбао стоит 6-9 евро. Точно такое же я брал в Калининграде в аэропорту(дюти фри) за 19 евро.
pvvf добавил 07.01.2009 в 18:25
В Валенсии обязательно посетите зоопарк. Я сам как то поначалу кривился от восторгов по поводу посещения зоопарка. нО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО!!!!! А вот от океонария особого восторга не осталось. Валенсия это прежде всего Сальвадор Калатрава. В Барселоне однозначно монастырь на горе Монсерат и объекты выдающего Антонио Гауди. И вообще если ехать в Испанию это однозначно Барселона!!!!!
Музей Сальвадора Дали оставил тяжелое впечатление. Хотя я знал его творчество и раньше (обязательная программа архитектурного факультета), то после посешения музея полностью в нем разочаровался. Ну нельзя же все время рисовать задницу одной и той же бабы!!!!!! В конце концов лицезреть это очень утомляет. И даже не спасает то, что задница эта имеет русские корни.
Последний раз редактировалось pvvf; 07.01.2009 в 18:33.
Причина: Добавлено сообщение
Был в Милане.
Молодеж ездит в большом количестве на Мини Куперах, как наши на Лансерах. Много Фиатов, Бмв, Хонда Цивик, Аккорд.
За неделю прибывания, особо не присматривался, но 0 крузеров, 0 паджеро, 0 рейнж роверов, 2 салона Мицу. Три ХЛ-я видел. В Европе чтото не жалуют внедорожники и не особо кроссоверы. В основном это класс В и С.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
На фига, живущим в матушке Европе, нужен джип? Там, народ деньги считать умее-е-ет. В чешских городках вообще такое ощущение, что весь народ (одни старики и люди пожилого возраста) выехал на заработки в Западную Еврому. Никто никуда не торопится.
Хорошее враг лучшего. У меня друг в Греции катается в основном на смарте. Но друзей встречает на джипе и глаза при этом огнем горят.
Большие машины есть у большинства, но не на каждый день.
летом на Родосе видел черный XL - у одного презентабельного офиса (типа круто).
Сейчас в Вене - около Оперы - на стоянке - такси (!!!!), правда следом стоял большой джип Ауди (RX-8?) тоже с шашечками (!!!). Видел L-200. А так, в Европе их, конечно, немного - должны доминировать раскрученные Пежо и Ситр, но не время - центральный памятник вечером не подсвечивается - не до джипов. ИМХО для Мицу основные рынки это Штаты, Азия и Россия, как впрочем, и для многих японских машин. Найдите Камри в Европе....
Добавлю по свежим следам - только что из Швейцарии. Я конечно понимаю, что это, видимо, и есть страна третьего мира для великой Европы, куда ж ей до Греции! Ну так вот - был я в городке Клостерс рядом с Давосом, и в Цюрихе - аутов просто ДО ФИГА! Я был просто потрясен! Причем соотношение старых и XL примерно поровну. CR-V и X-Trailов практически нет совсем. Много X3 и X5, прилично Туарегов и Кайенов. Пару раз видел Тигуан, Кугу, один раз КОЛЕОС! Много джипов Мерсов. Еще раз повторюсь - XL-ей до фига! Один постоянно торчал на стоянке Полицаев, наверное служебный Клонов (Пежо и Ситро) гораздо меньше. Вот такая удивительная Швейцария!
Все логично, в Греции кризис людей подкосил по полной программе. Бензин подешевел до 0.95 евро за литр и они рады, дизель внутри городов запрещен, только для грузовых перевозок от черты города до черты другого! Зарплата хорошая считается 500 евриков!!!
Швейцария то и побогаче и постабильней будет. А Испания, Италия уже плачут горькими слезами... Короче чем ближе к янкам тем хуже дела.
А за АУТ приятно. Люди и на "загнивающем" западе привыкшие считать деньги с детства, выбирают наше авто. И если сравнивать с одноклассниками по нашему форуму, то он там уверено держится в тройке лидеров и не на последнем месте!!!!!
ОАО «АВТОВАЗ» увеличивает экспорт автомобилей марки «LADA» в Швейцарию
16 января 2009
ОАО «АВТОВАЗ» увеличивает экспорт автомобилей марки «LADA» в Швейцарию. Как сообщил руководитель компании «LADA (SUISSE) S.A.» Владимир Седых, в последнее время наблюдается увеличение количества продаж.
Например, в 2008 г. компания реализовала в Швейцарии 15000 автомобилей марки «LADA».
По словам В. Седых, большим спросом пользуется «LADA NIVA». Владельцы небольших фирм предпочитают приобретать «LADA 115». В настоящее время компания «LADA (SUISSE) S.A.» сегодня сотрудничает с дилерами не только Швейцарии, но и в приграничных зонах соседних стран: Италии, Австрии, Германии, Франции.
НИВЫ как пирожки, короче, расходятся, а еще, говорят, и "десятки" встречаются
Последний раз редактировалось Sergy; 21.01.2009 в 02:21.
Причина: шрифт
Может это мою машину посчитали несколько раз? Была поездка на XL 2,4 в сентябре-октябре 2008 по маршруту: Украина-Венгрия-Австрия-Италия-Франция-Испания-Португалия-Испания-Франция-Италия-Австрия-Венгрия-Украина. Пройдено за поездку 10450 км. Впечатлений масса. XL встречаись крайне редко. Машины с номерами стран СНГ(любой марки) на западе не встречались вообще. Оценка машины - очень хорошо. Скоро появится аналитический отчет. всем удачи.
Нахожусь в Германии в северной части,уже 2 недели.Видел только 2 раза XL,оба черного цвета,дизеля.Машина наша очень редкая.Много Тигуанов и Кашкаев и РАВ4.Встречаются q5(редко) и volvo xc 60.