PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Нашёл ещё про AGM Теперь про температурный режим, так как AGM является весьма чувствительной к этому вопросу технологией. Что касается режимов разряда, то тут каких-то жестких рамок производители не ставят. Аккумуляторы без проблем работают как в условиях значительных отрицательных температур, так и в жару. Естественно, речь идет об адекватных температурных условиях, а не о Заполярье или Экваторе. То есть, для климата нашей страны – вполне себе пригодные АКБ.
Что же касается режима заряда, то здесь имеются довольно жесткие ограничения. Причем, что называется, в обе стороны. Особенно производители обращают наше внимание на то, что AGM АКБ, мягко говоря, не любят перегрева во время приема заряда. Наверное, это одна из причин, почему на многих автомобилях, с завода оснащаемых аккумуляторами данного типа, последние устанавливаются подальше от моторного отсека – под сиденьями в салоне, в багажнике и так далее.
Означает ли это, что в обычную машину, у которой штатное место для батареи находится под капотом, AGM аккумулятор покупать не стоит? Возможно. Но «вредными» для АКБ этого типа считаются температуры, превышающие 40 градусов по Цельсию. При этом важно понимать, что при таких температурах аккумулятор не в один момент выйдет из строя. Он просто прослужит меньше, чем смог бы проработать при идеальной для него температуре. А поскольку под капотом выше указанной отметки температура бывает далеко не всегда – можно брать.
С морозами картина следующая. Если AGM аккумулятор постоит при отрицательной температуре глубоко разряженным, то у него намного больше шансов замерзнуть, чем у обычной наливной АКБ. Это несложно понять, если помнить о том, что электролита в «банках» совсем немного. Кроме того, заряжается на морозе такая АКБ крайне неэффективно. Намного хуже, чем наливная классика. И это тоже надо учитывать перед тем, как заряжать AGM аккумулятор.