@Фиолетовый, Может я, как-то не понятно пишу? Я где-то написал, что на 92-м мотор умрет? Или вы плохо читаете? Коррекции по топливу нам указывают на то, что данный мотор дитанирует на 92. Он не развалится. Что бы мотор развалился от дитона, надо очень сильно постараться. НО!!! Нам этот параметр говорит о том, что мотору очень не комфортно кушать 92-й и мы получаем на выходе заниженные мощностные характеристики. Другими словами, на 92-м этому мотору до паспорта, как до Китая в позе пьющего оленя. 250000 это не ресурс, а слезы. Ваговские говномоторы по 500000 ходят и не икают. Так, что вы чего-то сильно погорячились с таким малым ресурсом для мотора начала 2000-х годов. Ну с таким подходом надо возвращаться к карбюраторным восьмиклапанникам. Вот были времена….