Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2021, 16:55   #15
Андрей Владимирович
Житель Клуба
 
Аватар для Андрей Владимирович
 
Имя: Андрей Владимирович
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от halt Посмотреть сообщение
Outlander 3 2012г. 4WD 120тыс км

Машину купил два года назад у знакомого с пробегом в 75 тыс. Машина без доп радиатора, перегревов до поездки в Крым в этом году не видел, предыдущий владелец так-же проблем не испытывал.

Есть следующие замечания по вариатору или вокруг него:

«Болгарочный» звук на оборотах выше 1500-2000 об, есть всегда, при движении и на холостую. Усиливается по мере нагрузки на авто — повышенные обороты, форсажи на трассе. Думаю по мере прогрева масла в вариаторе. Заезжал к официалам — «все митсубиши так звучат». Заезжал в местный центр ремонта АКПП — «не вариатор». Прислушивался в городе к другим митубам — есть, но далеко не у всех. Как-раз первые сборки 3-х оутлендеров. Видео моё https://www.youtube.com/watch?v=bVluysNV3cs

Провал оборотов при наборе скорости. Поворачиваю на перекрестке, нажимаю педаль газа — начинает разгонятся, провал с 2200 до 1500, как будто на механике с 2-й переключились на 4-ю, двигатель «захлебывается» через секунду машина начинает нормально разгонятся. Данные моменты иногда пропадают + машина адекватно начинает подбирать обороты (крутящий?) момент в зависимости от обстановки. Обычно такое ощущение что вариатор выбирает более повышенную скорость. Пропадало на 1 -2 дня после замены масла в вариаторе и заменил лампочу на стоп сигнале. Это явные два дня после после которых машину было не узнать, но потом все вернулось на круги своя.
Пару недель назад менял масло в вариаторе, после 30 тыс пробега, «ежей» на магнитах нет, мелкая пыль присутствует.

На следующий год планирую длительную поездку по Крыму, хочу быть уверенным в машине. Серьезных оснований вскрывать коробку я пока не вижу, форумы вопрос не прояснили.

Вероятно вы что-то посоветуете касаемо моих вопросов ?
Спасибо..
Я вот лично ничего не посоветую. Купил также, на таком же пробеге. Допа нет. Ездил в Крым четырежды, три летом, один зимой. Перегрева НЕ было ни разу, хотя Т вариатора иногда доходила до 109 градусов (это при длительной топке по трассе на скорости 110-120 (больше не даю). По серпантинам в длительный подъем от Алушты до поста ГИБДД перед Перевальным (в сторону Симферополя) - тоже поднималась до 109-ти. Идешь на спуск - остывает до 100 и такая температура практически всегда. Устойчивого мнения установить допрадиатор нет.
Андрей Владимирович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU