PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вообще эта тема весьма интересная.
Я на больших пробегах всегда измеряю баками. От лампочки до лампочки. По трассе также, поскольку с моим стилем вождения реально проехать на баке от лампочки до лампочки примерно 590-620 км в среднем и можно примерно прикинуть расстояние от одной АЗС до другой.
И тут начинается самое интересное.
Потому как на после того как загорается лампочка, у меня получается со всеми ухищрениями (медленный влив топлива, покачивание машины, чтобы вышел воздух) влить 58 - 60 л до обреза горловины. Это на одиночной машине.
А вот интереснее было в крайней поездке в Крым, когда ездили с прицепом-мини кемпером. Пару раз ехал до лампочки и один раз чуть вообще не обсох, пока не доехал по сетевой АЗС, а не колонки с ведром в поле (пришлось даже слить около 3-х литров с автономки прицепа). Так вот с прицепом, после того как лампочка загоралась, ни разу не вошло больше 57 л. Т.е. уже погрешность. Понятно, что расход с прицепом выше, но и лампочка загорается раньше. И получается, что загорается она не по реальному остатку топлива в баке, а по некому расчетному исходя из того среднего, который был на этот момент. Другого объяснения, если не считать недолив на АЗС, у меня нет. Всегда заказываю под лампочку ровно 60 л, расчет карточкой, поэтому после возврата пистолета в колонку, что не влезло автоматически пересчитывается и идет возврат.
Ну и веду записи в программке Fuel Manager на протяжении всех 4 лет владения авто. Сейчас средний за все время владения авто по чекам 10,56 л.
Ну тут есть только один вариант точного измерения-залить в полностью сухой бак,топливо мерными емкостями,а потом ездить до того как заглохнешь и методом слива и замера остатка-точно все определить. Но кто это будет делать...))))