Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2021, 11:51   #29
Kazrash
Старожил Клуба
 
Аватар для Kazrash
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Вибрация после мойки дросселя

На светофоре при включении кондера был резкий подъем оборотов до 1,5 (еле на тормозе удержал!) и вибрация на руле ощущалась. Без кондера все вроде тихо, но вибрация на D была. Заправил фреон (трети не хватало), проверили компрессор кондера, вибрация оставалась. У официала разобрали дроссель, почистили, проверили все остальное - вибрация, чтоб ее... Подушки тоже проверяли, сказали целые. После чтения форумов вывод общественного мозга таков: при таких симптомах виновата задняя опора. Купил, заменил и вот чудо - вибрация пропала! Оказывается моя родная задняя опора внешне была цела, но внутри была разорвана на половину глубины (2 глубокие трещины) и видны они только при изгибе центральной оси.
Kazrash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU