Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2022, 12:54   #8
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: При заглушенном двигателе работают вентиляторы охлаждения

Мне кажется, странная у Вас версия, коллега @А-89.

Во-первых, с Ваших же слов, Вы вышли из машины, не заглушая ее, "каким-то" образом её, видимо, закрыли. "Каким-то" кавычках, потому что это сделать можно, на мой взгляд, только двумя способами:
1. сидя в машине заблокировав все двери, выйти из машины через водительскую и запереть ее снаружи жалом металлической личинки в брелоке;
2. силами установленной по аналогу сигнализации СтарЛайн, которая разрешает постановку под охрану работающего ДВС.
Есть третий вариант - Вы не закрывали автомобиль, а просто вышли из него.

Во-вторых, Вы сообщаете, за тот час, пока Вы обедали, супруга решила тоже выйти из автомобиля и закрывая его "ключом", заглушила. "Ключом" в кавычках - это штатный KES или брелок от СтарЛайна? Не понятно. Родной ключ не позволит ни закрыть, ни заглушить автомобиль будучи снаружи. Да и изнутри, ключом, тоже.

В-третьих, не понятно. Ну, скажем, заглушила, с Ваших слов, супруга автомобиль, закрыла его. Но тогда почему борт-сеть продолжила работу, двигатель отопителя вращался, а АКБ разряжался? Ведь заглушенный автомобиль не встает в АСС.

Четвертое. Разряженная в штатном ключе KES батарейка сигнализирует об этом на приборной панели и предлагает вставить его в слот у рычага передач. Вряд ли Вы могли игнорировать эти предупреждения.

Пятое. Севшая батарей в ключе KES не позволяет завести двигатель. Заглушить же, с кнопки Старт-Стоп, можно без проблем. Заглушенный таким образом автомобиль не мог самопроизвольно встать в режим АСС.

Шестое. Отсутствие ключа KES (читай, отсутствие батарейки в ключе KES) позволяет заглушить (т.е. обесточить, включая АСС, полностью) автомашину, но (!) не позволит ее закрыть. Да и как, если в ключе не работают без батарейки его кнопки. Как тогда Ваша супруга смогла закрыть автомобиль?

Более правдивой выглядит версия с глючной автосигнализацией.
Тогда, Вы, уходя первый раз из машины на обед, блокировали только центральный замок средствами Старлайн. Затем супруга, выходя из машины, видимо, следом за Вами, или глушила с брелка Старлайна, или только блокировала ЦЗ не глуша. Но что-то заглючило и пошло не так. Машина заглохла, но не обесточилась, встала в АСС и, полагаю, либо заблокировала ЦЗ, либо в охрану, потому что с Ваших слов, машина была закрыта.
Виной всему, либо не корректная установка, либо тупо глюк работы Старлайн.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU