Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2009, 10:36   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Надо запомнить раз и на всегда:
4WD Авто: муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа.
4WD Лок: муфта направляет до 60% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа.
Всё! Никаких ограничений по её использованию не существует.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 15:59   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Надо запомнить раз и на всегда:
4WD Авто: муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа.
4WD Лок: муфта направляет до 60% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа.
Всё! Никаких ограничений по её использованию не существует.
так про это есть в инстркции жирым шрифтом с надписью Предупреждение
-запрещается переключать режимы в тот момент когда передние колеса буксуют,приводит к рывку в непредсказуемом направлении
-движение в лок приводит к повышенному расходу и увеличенному уровню шума
-не рекомндуется двигаться в режиме 2 вд,если колеса пробуксовывают,приводит к перегреву

Т.е. меньшие ограничения нежели у однокласников.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 17:57   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
-не рекомндуется двигаться в режиме 2 вд,если колеса пробуксовывают,приводит к перегреву
Именно это (по моему мнению) говорит о нормальной работе клиновидной муфты способной при пробуксовке передней оси передавать некоторый момент на зад, но из-за незамкнутых дисков эл.магнитом происходит их перегрев (трение). Что так-же обьясняет передачу некоторого момента вперед при прокрутке заднего колеса на подъемнике.


Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Полностью согласен, когда-то писал об этом. Полагаю, что за счет вязкости масла при равноменом движении и получаются те самые "до 15%" на задней оси.
Вполне возможно:
а) прижатие дисков в муфте слабое, пробуксовка, момент распределяется на все 4 колеса, но на задних слишком незначительный, чтобы их провернуть, а на переднем у одного колеса сцепление меньше (буксует), у другого больше (стоит);
б) началась пробуксовка дисков, нагрев, комп выключил муфту, чтобы не сжечь диски и машина стала переднеприводной (далее см. вверху).
Одним задним (при небуксующих остальных) стоя на месте буксовать не может, тут ошибка.

В данном режиме максимальная сила сжатия дисков в муфте - тот самый "жесткий лок", кот. по утверждению некоторых нет. В итоге момент распределился по осям, а далее межколесные дифы поделили его между колесами почти поровну. Буксуют те колеса, у кот. сцепление хуже.
Наверное так?
Опять попытка рассмотреть работу достаточно сложного механизма применением упрощенных понятий и устройств (хоть и досконально изученных и понятных Вам) приводит к неправильным выводам

Последний раз редактировалось IgSo; 19.01.2009 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.01.2009, 19:35   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Именно это (по моему мнению) говорит о нормальной работе клиновидной муфты способной при пробуксовке передней оси передавать некоторый момент на зад, но из-за незамкнутых дисков эл.магнитом происходит их перегрев (трение). Что так-же обьясняет передачу некоторого момента вперед при прокрутке заднего колеса на подъемнике.

Соласен полностью.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU