А какие данные нужны?Неужели так тяжело сесть в тот же Колеос и понять,что сзади в нем сидеть за комфортно расположившимися передними седоками просто невозможно?И что задние сидушки в нем мягкие(как для некоторых-комфортные)и проваливаешся в них так,что сидишь,поджав колени и это неудобная поза для подавляющего большинства людей?И что при моем росте в 187см на заднем сидении в XL у меня кулак пролазит между головой и потолком(машина без люка),а в машине с люком-пол кулака(этого мало?).
И вообще,ув.avtomobilist,здесь никто у Вас в услужении не находится,хотите проверить-сравнить,идите проверяйе и сравнивайте.И делайте свои выводы,а не убеждайте других.Для меня лично все недостатки XL,которые я и без Вас знаю и вижу,компенсируются практичностью и нормальным юзабилити.Даже без всяких штучек-дрючек,поклонником коих является ув.Камрад.
Во- первых, про услужении-это не ко мне, а к царскому режиму
Во-вторых, когда я написал про то, что убирая автомобиль с удивлением заметил низкий потолок, почти касался макушкой, мне сказали что у других еще хуже. Я не поленился и полистал тех данные автомобилей. Оказалось нет, есть и побольше расстояние и значительно. Тем более, что львиная доля продаж идет на Аут ХЛ с люком(просто там стоит наиболее полный набор фенечек, которые ну уж точно должны соответствовать статусу и цене автомобиля).
В- третьих, интересно, кого я хочу убедить?