Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2022, 19:31   #7
bravigoo
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 134
По умолчанию Re: Переходник тип 1 на тип 2

Вот что еще нагуглил --- Серийные ЭМ общаются со станцией с тип1 или тип2 через 0,5мм2 провод на СР контактах.

1. Если станция с тип1 или тип2 и ЭМ серийный (с тип1 или тип2) то никаких платок EVSE не нужно.

2. Если станция с тип1 или тип2, а ЭМ без ти1 или тип2, то для станции нужно менять сопротивление между СР и РЕ (разрыв цепи для разблокировки штекера, ~870 Ом и ~2740 Ом для режимов, схемы есть, описание есть). Платка EVSE в этом случаи не требуется.
3. Источник тока: розетка 220В или общепром 3ф, т.е. нет СР контакта со стороны источника, то нужна EVSE платка для серийного ЭМ с тип1 или тип2.
bravigoo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU