Пойдёт конечно.
Понимая, как устроена АКП, несколько проще относишься к выбору жижи- пойдёт любая, лишь бы не подделка.
Пока изучал рынок, нашел на Авито MITSUBISHI ATF SP 3, купленное гражданином по ошибке для вариатора и предлагаемое по приемлемой цене. Просмотров у объявления за месяц практически нет. Надо помочь человеку избавиться от ненужной ему вещи.
Гидрокрекинг, причём не выдающийся. Посмотрел на ойл-клабе анализ свежего. Сравнил с показателем Гидравлического марки "А" - почти одно и тоже. Только марка "А" раз в пять дешевле, а ЛУКойл как обычно на высоте ценообразования!
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: жидкость в акпп
Цитата:
Сообщение от МАХ68
Гидрокрекинг, причём не выдающийся. Посмотрел на ойл-клабе анализ свежего. Сравнил с показателем Гидравлического марки "А" - почти одно и тоже. Только марка "А" раз в пять дешевле, а ЛУКойл как обычно на высоте ценообразования!
Что имеешь ввиду под маркой "А"?
И что сейчас не гидрокряк по вменяемой цене?
Я всё ещё нахожу у себя в городе CASTROL TRANSMAX Z по ценам 1000 - 1200 руб./литр., правда редко! И ещё в связи с ребрендингом его переименовали в CASTROL ATF TRANSMAX Z. Ближе к столице есть цены 900 - 1050 руб./литр.
Я совсем про другое масло писал, у которого есть допуски производителей.
Вот в этом то и весь фокус! Масла одного производителя с почти одинаковыми техническими характеристиками стОят с пятикратной разницей в цене! Получается 80% стоимости продукта - это допуски, соответствия, сертификация, аккредитация и прочая бумажная мастурбация! А коробке-то похрену эта бумаготворческая деятельность! Ей нужно масло с конкретными физическими свойствами, она(АКПП) допуски не спрашивает, что залили - на том и пашет!
И то и то минералки, просто на оил-клабе лукойлу сделали комплимент - типа гидрокрекинг, коль они(ЛУКойл) позиционируют его как синтетику, а на самом деле, судя по температуре застывания, базовое масло почти идентичное в обоих продуктах.
ПС: На моём предприятии марка "А" по сложности изготовления и компонентам заслуживает двух баллов по десятибальной шкале; и при этом застывание обычно минус 47-49 оС получается при паспортизации, хотя ничего выдающегося не использовали!
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: жидкость в акпп
Цитата:
Сообщение от МАХ68
И то и то минералки, просто на оил-клабе лукойлу сделали комплимент - типа гидрокрекинг, коль они(ЛУКойл) позиционируют его как синтетику, а на самом деле, судя по температуре застывания, базовое масло почти идентичное в обоих продуктах.
ПС: На моём предприятии марка "А" по сложности изготовления и компонентам заслуживает двух баллов по десятибальной шкале; и при этом застывание обычно минус 47-49 оС получается при паспортизации, хотя ничего выдающегося не использовали!
И что, ты будешь лить подобное масло, если вдруг станет невозможным купить Шелл?
Залил в коробку около 6 литров, ощущения самые положительные.
Хотя конечно масло у меня для заливки было несколько не юное. Судя по маркировке на флаконе, оно валялось на прилавке уже десять лет. Но меня это не остановило.
До этого ездил на родном и его же хотел заливать. Transmax Z попался по случаю и за вменяемые деньги.
А коробка уже просила замены жижи, на трассе пятую не хотела включать в режиме автомат. Когда снимал фильтр из него потекло не слившееся масло, т.е. фильтр был несколько забит. Сейчас коробка работает, как на новом автомобиле. Через полгода поменяю часть масла не снимая поддон. Скупил для этого остатки Transmax Z, поскольку понравилось.
В гараже так и остались приготовленные две канистры родного.
Не пропадут. Нынче на машинах будем долго ездить.
Коллеги, подскажите, плз, в чем причина:
Поменял масло (на родное) в АКПП, заменил фильтр в АКПП после 80 000 км пробега.
После замены, иногда (не всегда) при начале движения, после длительной остановки (сутки или более) не всегда включается режим D. Погазовав в режиме Р или N коробка включатся и можно двигаться. После кратких остановок коробка работает без замечаний.
Режим R, при начале движения включается всегда.
Коллеги, подскажите, плз, в чем причина:
Поменял масло (на родное) в АКПП, заменил фильтр в АКПП после 80 000 км пробега.
После замены, иногда (не всегда) при начале движения, после длительной остановки (сутки или более) не всегда включается режим D. Погазовав в режиме Р или N коробка включатся и можно двигаться. После кратких остановок коробка работает без замечаний.
Режим R, при начале движения включается всегда.
Николай, после любой стоянки возьмите за правило переводить селектор коробки в положение N на две, три секунды, потом в положение R на две секунды и только после этого D и начинайте движение. Это необходимо, чтобы насос создал давления и жидкость заполнила все полости, где она должна быть.
Равно как при остановке последовательность: тормоз, нейтраль, ручник, тормоз отпускаем, переводим в паркинг.
Николай, после любой стоянки возьмите за правило переводить селектор коробки в положение N на две, три секунды, потом в положение R на две секунды и только после этого D и начинайте движение. Это необходимо, чтобы насос создал давления и жидкость заполнила все полости, где она должна быть.
.
А я такое никогда не делал, а у меня уже второй МПС и всё всегда сразу едет))) Мне кажется Николаю просто масла не долили и после прогона режимов оно попадает в нужное место, а далее за счет нагрева расширяется и уже нормально всё работает пока не остынет снова.
После замены, иногда (не всегда) при начале движения, после длительной остановки (сутки или более) не всегда включается режим D.
Очень похоже на низкий уровень масла в АКПП. Пока масло холодное - уровень низкий, после прогрева оно расширяется и уровня уже хватает.
Самое простое - залить ~ 150-200 мл. маслица через щуп и посмотреть на поведение коробаса.