PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
На ТО слесарь сказал, что правый аккумулятор уже плохо себя чувствует. Намерил он плотность, якобы, 1,19- 1,24. Решил немного позаниматься. Бережок в продаже не нашёл, купил Вымпел-30. Но купленный ареометр оказался некомплектным. Поэтому сам перед постановкой на зарядку не промерил плотность. В одну банку долил воды, выравнив уровень с другими банками. Оказалось, что и мультиметр не работает, поэтому какое напряжение на батареи узнать не удалось. В общем, отмыл батарею и поставил на зарядку на ночь: 14,8 вольт, 6,5 ампер. Ток сразу стал снижаться, часа через 2-3 стал примерно 2 ампера, а дальше снижение стало плавнее. В инструкции написано, что если сульфатация есть, то ток сразу сильно падает, а спустя время поднимается опять, перед плавным снижением. Но у меня не поднимался.) В общем, на зарядке простоял 13 часов, ток уже показывал меньше 0,5 ампера. К тому времени уже у меня и мультиметр и ареометр появились. Плотность не порадовала: 1,23-1, 27. Напряжение 13,3. Решил второй (водительский) не снимать уже. Плотность его не мерял. Напряжение на нём 13,6 вольта при выключенном моторе и с подключенной нагрузкой. После установки "заряженного" аккумулятора, на обоих батареях напряжение стало 13 вольт. После включения мотора- 14,4 вольта, включение климата не повлияло.
До зимы эксперименты прекратил.)
вчера сел в авто, стоявший неделю без движения. на улице +18. за неделю сигналка и мультитроникс в диагностическом неспеша сосали батарейку, но эта умная тварь отключила заряд и я весело еду с 12в на вольтметре... это была последняя капля, остановился и сдернул фишку с этого говнодатчика. после чего поехал с 13.8в. надоело смотреть как батарейки, которым года нет, убиваются какой-то тупой хреновиной, которая решила считать себя умной.
а для умников-блохеров специально отмечаю, что сетка перед радиатором не причем, т.к. под капотом холодно и датчик руками трогал тоже холодный. кстати, заказал кулер. последняя поездка в горы просто достала перегревами.
@SGtomsk, опытный видать. Я минут 10 возился чтоб разобраться куда нажимать, снял клемму чтоб понять. Очень туго выходит
куда нажимать там понятно, но факт, туго снималась. я даже пассатижи достал чтобы продавить, но в последний момент поддалась до грубого вмешательства
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от evg_krd
а проводка есть? или колхозить будете?
по неоднократным отзывам разъем там есть, но нужно немного поколхозить в подключении одного провода возле блока предохранителей (так я понял бегло по фото). разберемся. если даже нет то не проблема провода кинуть и заколхозить выключатель, это в чем-то даже лучше автоматики.
.. сдернул фишку с этого говнодатчика. после чего поехал с 13.8в. надоело смотреть как батарейки, которым года нет, убиваются какой-то тупой хреновиной, которая решила считать себя умной.
а для умников-блохеров специально отмечаю, что сетка перед радиатором не ...
Я похоже все пропустил) Где эта фишка? Как ее снимать? Спасибо
<колхозить> нужно около ЭБУ там не хватает части проводки но основная проблема в пинах + релюха в отсек предохранителей
ага, облом вышел. на разъем провод кинул, цешка показывает контакт есть от конца провода который в ЭБУ до пина разъема, а вот пин для ЭБУ хрен найдешь. решил провод туда загнать, если примерно 1см изоляции счистить то он своими жилами почти наружу выходит и сидит туго. по идее должно было проканать, но что-то не сработало делал как на фотках с форума паджероводов. потом грел до 95 градусов с кондером и без - не запускается. буду кнопку до релюхи делать...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Plust928
Я похоже все пропустил) Где эта фишка? Как ее снимать? Спасибо
на минусовой клемме основной батарейки есть разъем, вот его и нужно разъединить. если правильно помню то хорошо нажимается центральный фиксатор и с усилием сдергивается. тут главное не переборщить с усилием, если нет опыта и не дергается то лучше в автосервис ехать.
аккумы надо парой менять или можно только 1? у меня прибор показал что требуется замена 1 аккума, второй норм. Торговцы предложили edcon 68/h 550a.
Можно один заменить, можно на одном ездить.
Но лучше парой заменить. Ничего тут не сэкономишь.
Это как с резиной. Не будешь же выгадывать и миллиметры мерять- заменишь комплектом
аккумы надо парой менять или можно только 1? у меня прибор показал что требуется замена 1 аккума, второй норм.
Парой. Более плохой утаскивает за собой более хороший. И сейчас, если один умирает, и потом после замены старый быстрее умрёт и утащит за собой новый. Через год есть большой шанс, что придется менять оба сразу, итого заменишь 3.
Если нет короткого замыкания в банке, то достаточно оба аккумулятора нормально зарядить.
Прошлой осенью оба моих акк (сидят с завода, 4 года им) от состояние "заменить" по прибору стали в "очень хорошо".
Прибор меряет внутреннее сопротивление, а оно меняется при хорошей зарядке.