Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2009, 00:08   #1
logan5555
Старожил Клуба
 
Аватар для logan5555
 
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
По умолчанию Ответ: evolanr

Что бы ездить на таком тюнинге, думаю от мастера лучше далеко не уезжать (двигатель RVR, МОЗГИ ЛАНСЕРА, А ПРОВОДКА ОТ ...бензопилы или...). Не обижайся дружище, но примерно такой тюнинг многие уже проходили....Хочется купив машину за лям с лишним оснастить её самым лучшим, поэтому и ездим на замеры на стенде, ждем запчасти из Америки и проводку сами не пояим в гаражах... Но тебе делает это честь что ты в отличаеот многих нас в мастерах не нуждаешься (немного завидую даже). Мотаюсь из Челябинска в Москву (за тот год ездил 4 раза)
logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 10:51   #2
tolsty
Житель Клуба
 
Аватар для tolsty
 
Авто: mmc colt
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: evolanr

да ну, не так уж все и плохо)))) помимо этой я сделал еще 2 проводки, ни одного отказа не было, хотя все машины эксплуатировались в круглогодичном евридей режиме. когда делаешь сам для себя подход немного иной чем у большинства коммерческих продавцов тюнинга.

да разговор не об этом, при установке нормального дросселя на аутлендер придется перепаять проводов 5, я думаю. почти все компоненты совпадают... это реально работа на полдня. себе сделаю обязательно, уже впринципе нашел кит коллектор+дроссель+рейка+форсунки+мозги за 8000 рублей.
тока сижу без денег, поэтому и без тюненгов(((
tolsty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 22:39   #3
time attak
Опытный
 
Авто: Lancer Evo-8
Сообщений: 76
По умолчанию Ответ: evolanr

Цитата:
Сообщение от tolsty Посмотреть сообщение
да ну, не так уж все и плохо)))) помимо этой я сделал еще 2 проводки, ни одного отказа не было, хотя все машины эксплуатировались в круглогодичном евридей режиме. когда делаешь сам для себя подход немного иной чем у большинства коммерческих продавцов тюнинга.

да разговор не об этом, при установке нормального дросселя на аутлендер придется перепаять проводов 5, я думаю. почти все компоненты совпадают... это реально работа на полдня. себе сделаю обязательно, уже впринципе нашел кит коллектор+дроссель+рейка+форсунки+мозги за 8000 рублей.
тока сижу без денег, поэтому и без тюненгов(((
мдя... я тож помнится так думал пока до деталей не дошло
time attak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU