Что бы ездить на таком тюнинге, думаю от мастера лучше далеко не уезжать (двигатель RVR, МОЗГИ ЛАНСЕРА, А ПРОВОДКА ОТ ...бензопилы или...). Не обижайся дружище, но примерно такой тюнинг многие уже проходили....Хочется купив машину за лям с лишним оснастить её самым лучшим, поэтому и ездим на замеры на стенде, ждем запчасти из Америки и проводку сами не пояим в гаражах... Но тебе делает это честь что ты в отличаеот многих нас в мастерах не нуждаешься (немного завидую даже). Мотаюсь из Челябинска в Москву (за тот год ездил 4 раза)
да ну, не так уж все и плохо)))) помимо этой я сделал еще 2 проводки, ни одного отказа не было, хотя все машины эксплуатировались в круглогодичном евридей режиме. когда делаешь сам для себя подход немного иной чем у большинства коммерческих продавцов тюнинга.
да разговор не об этом, при установке нормального дросселя на аутлендер придется перепаять проводов 5, я думаю. почти все компоненты совпадают... это реально работа на полдня. себе сделаю обязательно, уже впринципе нашел кит коллектор+дроссель+рейка+форсунки+мозги за 8000 рублей.
тока сижу без денег, поэтому и без тюненгов(((
да ну, не так уж все и плохо)))) помимо этой я сделал еще 2 проводки, ни одного отказа не было, хотя все машины эксплуатировались в круглогодичном евридей режиме. когда делаешь сам для себя подход немного иной чем у большинства коммерческих продавцов тюнинга.
да разговор не об этом, при установке нормального дросселя на аутлендер придется перепаять проводов 5, я думаю. почти все компоненты совпадают... это реально работа на полдня. себе сделаю обязательно, уже впринципе нашел кит коллектор+дроссель+рейка+форсунки+мозги за 8000 рублей.
тока сижу без денег, поэтому и без тюненгов(((
мдя... я тож помнится так думал пока до деталей не дошло