Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2022, 12:32   #1
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Очередное наблюдение за "интеллектуальным" напряжением в бортовой сети. Сегодня в пробке напряжение зафиксировалось на уровне 12.8 В, такого значения раньше небыло. Спустя минут 5, стало 14-14.1 В
Как только вырвался из пробки, напряжение плавно упало до 12.0 В и далее все как обычно.
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2022, 13:51   #2
Мачор
Житель Клуба
 
Аватар для Мачор
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 3.0 Ultimate restyle 2018
Сообщений: 236
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
В конце лета снял фишку с датчика тока на минусовой клемме
Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Наблюдал
Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
На днях вернул фишку на место из-за выкипания электролита
Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Очередное наблюдение за "интеллектуальным" напряжением в бортовой сети
если без датчика генератор перезаряжает аккумулятор, то это означает, что отсутствие тока через датчик вынуждает мозги двигателя увеличить напряжение возбуждения, тем самым пытаясь добиться, чтобы этот ток появился в датчике

если с датчиком генератор недозаряжает аккумулятор, то это означает, что слишком большой ток через датчик дает сигнал мозгам двигателя уменьшить напряжение возбуждения

вывод: если ток через датчик слишком велик, то его нужно уменьшить, но не исключать полностью

чтобы уменьшить ток через датчик нужно шунтировать провод идущий через датчик, т.е. параллельно ему подключить дополнительный проводник идущий от минусовой клеммы аккумулятора к массе в обход датчика тока, тогда через датчик пойдет половина тока, другая половина тока пойдет через шунт
подойдет провод для прикуривания

мне негде экспериментировать, датчик тока отсутствует

Мачор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2022, 18:40   #3
Knop
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
напряжение плавно упало до 12.0 В и далее все как обычно.
Да, в прошлые выходные напряжение грохнулось до 12,1 - радар-детектор извинился и выключился сообщив что напряжение сети маловато.
А так бы и не заметил падения
Knop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU