Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Приобрели на фирму л200. в минус 25 ОЖ не замерзла. Сегодня -30 и в бачке каша, нужно менять. SINTEC MULTIFREEZE пойдет ? смешается то есть без проблем, вроде кто-то писал про него а вот что писал не помню) по цвету как в ауте, темно синий
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
@wx_1, при чём тут "цвет"? Вы, разве, покупая в магазине туалетную бумагу ориентируетесь на её цвет? Цвет - это не про нас, он про завод-изготовитель, маркер и индикатор.
Мы здесь знаем, что лили в Ауты на заводах в Калуге и Японии (Super Long Life Coolant Premium). А что лили в L200 на Тайване - можем только гадать.
Про Multifreeze сам Sintec пишет, что они разрешают его смешиваеть с любым типом качественных ОЖ (G11, G12, G12+, G12++, G12 evo, G13). Если снова говорить о Ауте, то наш стандарт ОЖ JIS-K2234, с допуском - ES-X64217, запрещающим использование в составе антифризов аминов, нитритов, боратов и силикатов. Универсальный же антифриз SINTEC MULTIFREEZE изготовлен по технологии, сочетающей преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов.
Т.ч., в Аут его лить стОит ради экспериментов, а в L200 - надо прежде узнать марку того, что было залито до Вас.
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от wx_1
Приобрели на фирму л200. в минус 25 ОЖ не замерзла. Сегодня -30 и в бачке каша, нужно менять. SINTEC MULTIFREEZE пойдет ? смешается то есть без проблем, вроде кто-то писал про него а вот что писал не помню) по цвету как в ауте, темно синий
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от leg_mgn
Так какой фирмы замерз антифриз в -25?
Машина новая из ОАЭ, кортонку вставили и более менее можно жить ) а вот минус тридцать не держит антифриз. Из под масляного фильтра масло выдавило. Надо все менять , все масла и антифриз
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от leg_mgn
какой
А смысл в этих знаниях? Статистика тут нулевая.
Может, ОЖ и кошерная была изначально, что доктор дизельной L200 прописал, да плотность ее "уехала". Скажем, была 1,08 г/см³ (до минус —64С°), а позже некто долил еще концентрата, ОЖ стала 1,1116 г/см³ и стала до минус —22С°. Вот тебе и "гарнир" в расширительном бачке. Я уж не говорю про разбавление водой и, наоборот, понижение плотности.