Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2022, 00:24   #11
DK21102
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Вообще плохие фильтры и/или недостаточно фильтруют и/или быстро слишком начинают фильтровать (имеют малый ресурс).
Если последнее, то это сродни перепробегу на родном фильтре или ситуации с плохой заправкой. Имхо ничего фатального не ожидаю.
Что будет при недостаточной степени фильтрации, а самое главное, насколько эта степень фильтрации недостаточна, непонятно. Также неясно, насколько быстро неродной фильтр из плохофильтрующего переходит в состояние слишкомфильтрующего (при этом однако и достигая и даже превышая необходимую степень фильтрации топлива).
Выше, имхо странная, гипотеза о сверхизносе форсунок, исходит из наличия значительного количества абразива в топливе, что уже спорно. Или я не понимаю сценарий.
С учетом того, что количество левых фильтров исчисляется не десятками (иначе не было бы экономической целесообразности их выпуска), а к ним примыкают и неоригинальные фильтры, которые по мнению поддерживающих эту тему, также не отвечают высоким стандартам качества оригинальных фильтров от митсу, то можно предположить, что половина, если не большая часть парка с таким двигателем, хоть когда-нибудь, да ездила на таких фильтрах.
Что-то пока не слышал массовых сообщений с жалобами на износ форсунок и в целом с жалобами на двигатель, выход из строя которого произошел бы из-за топливного фильтра (мы же понимаем, что официалы бы попытались использовать эту карту как аргумент в отказе от гарантийного ремонта).
Возможно износ дополнительный есть, но он не такой значительный, и до него еще никто не доехал, или это все на уровне штатного износа, а на здоровье двигателя в значительно большей степени оказывают совсем другие факторы эксплуатации.
DK21102 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
замена топливного фильтра паджеро спорт, паджеро спорт, паджеро спорт дизель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU