Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2023, 19:54   #11
Lumax
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Привет всем. Мой первый «аккумуляторный опыт». Небольшой отчет.

Условия: парковка уличная, запарковался вечером 05.01.23 при Т около -2. Регулярные пробеги в среднем не меньше 80км и 1ч в день. Масло нОлито в конце ноября ШеллХеликсУльтра 0w30 ect С2/С3.
Раннее утро 06.01.23, Подмосковье, температура -25, три попытки дистанционного запуска мимо, спустился – две пробы кнопкой – сигналка сказала досвидос, прислав смс BAT:11,28V. Скинул минус с водительского АКБ, попытался снять плюс, но хрен, по клемме аккума вверх-вниз на чуть-чуть и всё. Темно и зябко, для моих штатных АКБ HITACHI всего лишь 4-я зима, сам в шоке, закрыл железным ключом и ушел читать форум))).

Дойдя до середины этой темы из 57-ми страниц стало понятно, что ничего непонятно – теоретический профессорский флуд и крупицы практической конкретики, видимо все еще на новеньких и «криминала» пока не случилось. Лишил своего спортсмена АКБ и занес их домой, электролит в них был жидким. Когда с водительского тянул плюс, думал оторву или кишку, или клемму, но обошлось. И бегом в автолавку. Приобретено было то, что на картинках плюс дистилвода. Всё Отечественное)))


АКБ «томились» до комнатной температуры примерно сутки. Были отмыты и очищены тряпкой в содовом растворе (1ч.л./0,5л воды). Электролит по уровню везде в допустимых пределах, но в крайних клеммных банках немного ниже, чем в остальных. После замера плотности до начала заряда выровнял уровень дистиллированной водой. Плотность измерялась при Т +22.

Дальше зарядка, сначала пассажирский, потом водительский. Выбран был автоматический режим 14,8В, ток установил на 5А (хотя по нынешним рекомендациям 10% от емкости, но в мануале написано «малым током»), время зарядки каждого около 23 часов. Пробки на банках выкручивались при заряде. Пассажирский держал 5А часов 8, потом ток стал падать, умеренно грелся и слегка булькал, чем водительский. Водительский держал 5А часа 3, грелся и булькал меньше. В итоге ток перед отключением ЗУ у пассажирского около 0,5А, а у водительского 0,1-0,2А. Итог на фото:



P/S: по состоянию плотности электролита при норме 1,27 видно, что водительский АКБ поизносился больше (верхние цифры в банках на фото) и после заряда набрал он меньше (нижние цифры). Значит действительно можно предположить, что в схеме запуска он основной. И конечно же, как и «эрмак» я махнул их местами. Заряжать в режиме 16В малым током, как это рекомендует «chundga» не рискнул, можно будет попробовать если вдруг ситуация повторится, или сочту, что уже всё им, пора на покой.

PP/S: вопрос к «Vadim SPB», Вадим, не в курсе случаем что означают буковки ССА на этикетке наших АКБ, когда ты «топтал» за плюмбум не раз в этой теме?



PPP/S: прикуривательные клещи теперь на борту. Пришло окончательное понимание того, что в нашей машине обслуживается буквально всё, вплоть до болтов и гаек, что не только отечественные УАЗы нуждаются в любви и смазке, но и японским спортсменам это дело не навредит. Также вероятнее всего возможная причина случившегося - в резком снижении температуры за менее чем 10 часов с -2 до -25. Ведь заводился же легко и без проблем в прежние зимы и при редких -30, но такое пике температуры первый раз.
И да, удачи тем, кто решил перехитрить японцев впаиванием диодов/сопротивлений/жучков. Без сарказма. Как по мне, так грешно мучить животину, если в ней всё работает.
Lumax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU