PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ну всё понятно: это не технические, а административные доводы, и к реальным понятиям "опасно-безопасно" не имеют никакого отношения.
Ну а чем руководствовался производитель в вопросах сертификации (также как и в определении комплектаций для какого-то рынка) нам не ведомо, раньше же жили без всяких ОТТСов и не тужили.
Вот-вот. Если, блин, каждый пользователь будет решать, что безопасно, а что нет, то "здравствуйте 90-ые"... Ладно бы если такой пользователь жил бы в пределах тайги и не угрожал бы другим пользователем со своим распухшим эго в теме безопасности, то и черт с ним, однако, автомобиль является одним из самых опасных видов транспорта. Естественно, я не отрицаю необходимость совершенствовать нормативные акты, убирающие перегибы (вот техосмотры эти дурацкие взяли и отменили), сделанные в пользу разных категорий лоббистов, но, считаю, что закон- есть закон. И если каждый гражданин станет исполнять только выгодные ему законы, то это зайдет далеко...
PS Если что, то у меня самого в авто есть переделки, но я не оспариваю свою неправоту.