PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Всем доброго времени суток. Народ под конец зимы, попал в выбоину передним колесом на дороге. В гараже обнаружил, что обломалась одна шпилька. Кто уже попадал в подобную ситуацию, ну и тем, кому не дай бог попасть, на наших чудо дорогах. Скажите, насколько сложно поменять самому в гараже, и какой у нас вин шпильки или размер, для аналога. За ранее спасибо.
У нас шпильки вообще нежные. Я после 11 лет владения ниссаном при первой же переобувке свернул две шпильки при закручивании и купил динамометрический ключ для колес. Шпильки выбиваются и меняются просто.
машиной владею 10 лет. ни одной шпильки не поломано. хотя, наслушавшись от друга на таком же авто, как ему почти при каждом снятии колёс ломают одну-две шпильки, сразу купил несколько в запас. так и лежат в багажнике.
наверное, всё дело не в нежности шпилек...
Вполне возможно, что качество металла шпилек ХЛ-ей/клонов и МПСа разное. По крайней мере гайки точно из разного металла: на П4007 за 14 лет при круглогодичной эксплуатации гайки как новые, а на МПСе за 5 лет (всего 2 зимних сезона) на гайках есть налёт ржавчины в некоторых местах.
Всегда шпильки ломали в сервисе или после сервиса. Потому что жопорукие ленивые сервисмены пневмопистолетом их перекручивают. Если сам колеса меняешь то ни одной поломанной не будет.