По поводу труб спереди и сзади и сбоку- помогает правда, клиренс не уменьшают боковые как при установке ступенек, ступени помогают защитить бок машины от загрезнения, но сесть на них проще, а трубы выходят немного вверх на уровень порогов, минус если они грязные выходить надо очень аккуратно. Я избавился от бокового загрязнения так: спереди стоят родные брызговики но они короткие и если установить длинные на их посадочное место то при движении задним ходом,к примеру в снегу, их может вырвать, но покупаете брызговики от ВАЗ2108,09 передние или от УАЗ, если у Вас установлены трубы боковые, с помощью хомутов среднего диаметра, притягиваете внутреенюю часть брызговика к трубе парой хомутов левый брызговик и правый, а внешнюю часть прикручиваете к родному брызговику, поскольку при установке экспериментировал то может не очень эстетично получилось, но езжу уже месяц сбоку машина покрыта только легким налетом дорожной пыли, на бездорожье был брызговики все терпят уверенно.
Заднюю трубу установил центральную(не на всю ширину задка), помогает от любителей припарковаться по ближе, кстате, боковые трубы спасают от "бездушных" водителей низких машин которые притруться вплотную и пытаются открыть свои двери на всю ширь тут то труба и спасает авто наказывая неаккуратного соседа.
Лично меня интересуют накладки на пороги. Ты можешь снять слепок со своих порогов, ну например с помощью гипсового бинта (современный, который после высыхания становится типа пластикового, водонепроницаемый. Они еще разных цветов бывают.) Его понадобится на порог 1-1,5. Достаточно с одного порога сделать слепок. Крепить накладки к порогам можно спец.герметиком, предусмотрев снизу, для надежности, пару шурупов (их видно не будет), которые будут вкручиваться прямо в пластик порога. Например, такой вид накладки как на фото.
В том-то и дело, что я не хочу заниматься конструкторскими работами. Для этого нет времени. а вот слизать с разработаного уже - в первых рядах, как китайцы .
Может подъехать к ОД, попросить накладки типа примерить на машину и заценить дизайн. Вышел для примерки на авто, снял размеры, зашел с кислой миной-не чего-то не понравилось. У меня в радиусе 200 км ОД не наблюдается. Через месяц буду в Питере, если к этому времени размеров не будет проделаю такую операцию, может даже продублирую, сняв слепок с порога.
Поставил такую же хромированную решетку на нижнюю сетку радиатора, как на миниатюре с верху. Зимой вся покрылась ржавыми пятнами, скорей всего от реагентов, хотя машину мою часто.
Лично меня интересуют накладки на пороги. Ты можешь снять слепок со своих порогов, ну например с помощью гипсового бинта (современный, который после высыхания становится типа пластикового, водонепроницаемый. Они еще разных цветов бывают.) Его понадобится на порог 1-1,5. Достаточно с одного порога сделать слепок. Крепить накладки к порогам можно спец.герметиком, предусмотрев снизу, для надежности, пару шурупов (их видно не будет), которые будут вкручиваться прямо в пластик порога. Например, такой вид накладки как на фото.
Коллеги, вот вас понесло (или зацепило)... Пожалейте пешеходов и машины!!!!
Верещагин добавил 22.01.2009 в 00:04
Цитата:
Сообщение от Георгий145
Это фотографии брызговиков
Очень красиво и удобно. Пошел делать. Только у меня авто черный, хочу брызговик красный! ))
Не пойму зачем это беспредел колхозить. На авто деньги нашлись, а на аксессуарах безобразничать будем.
Может оставим это наследие автоВАЗу...
Последний раз редактировалось Верещагин; 22.01.2009 в 00:08.
Причина: Добавлено сообщение
жесть то оно может и жесть, зато машина чистая дольше ходит а мойка сейчас в Тюмени у нас не дешево стоит, уже придумал как сделать по красивее так что выложу позже
Последний раз редактировалось Sergy; 22.01.2009 в 23:22.
Причина: [/quote]
Поставил такую же хромированную решетку на нижнюю сетку радиатора, как на миниатюре с верху. Зимой вся покрылась ржавыми пятнами, скорей всего от реагентов, хотя машину мою часто.
Вторая зима - никаких ржавых пятен и это в Питере.
Брал в Экзисте.
Всем привет! Хочу поделится своим опытом приобретения серебристой накладки на задний бампер (не путать с защитной накладкой борта багажника). Решил поставить эту приблуду, потому что наша корма смотрится как-то незакончено по сравнению с "лыжей" под передним бампером. Итак, на сегодня что мы имеем в Питере. Exist - MZ 313949 - 13113,13р. Цену у ОД сами придумайте (даже не узнавал, в декабре была 11167,67р.) Но оказывется не все так грустно. У нас же есть братья! Смотрим Peugeot/Citroen номер 9 614Z7.
Так они же близнецы! Дальше - Exist - 5321,12р. Уже стало веселее. Завершение эпопеи в салоне Peugeot (каком не скажу, ибо сочтут за рекламу). Консультант выносит коробочку, в которой накладка, инструкции, описание, пистоны, тампон, жидкость или клей в бутылочке. Для чистоты эксперимента прошу подойти к моей машине и сверить по месту пригодность сей приблуды. Итог - один в один. Благодарю консультатнта, плачу в кассу около 4500р. и удаляюсь ждать хорошей погоды, чтобы заняться монтажом. Выводы делайте сами!