Привет.
Для статистики хорошо бы понять что было .
у меня 2012 4WD 2.0 литра. пробег 220 ниче не делал. ошибок не выдает.
масло раз в 35-40 тыс замена
образовалась стружка. забила гидронасос. а сама причина образовании стружки не известна. со слов мастеров, вариатор не рассчитан на 2.4 и 4WD. в последствии уже ставили с модернизацией (другие подшипники и ремень).
со слов мастеров, вариатор не рассчитан на 2.4 и 4WD. в последствии уже ставили с модернизацией (другие подшипники и ремень).
обычно "окрадвачиваются" шарики в приводе конусов, начинается проскальзывание ремня. отсюда и стружка.
а так-то вариатор весьма надёжный и для 2.4 4х4 вполне годится, если не врать его в говнах.
для статистики. машина 2014 года 2.4 4WD. при пробеге 180000 км (2019 год) полная переборка вариатора. сейчас пробег 260000 км. катим дальше
Машина тоже 2014 года пробег всего 75 тыс. (официалами на очередном плановом ТО был залит почему-то Лукойл CVT, проехал после этого около 45к) появился гул из вариатора. Заменил масло на ZIC, гул пропал примерно на 800 км. потом появился снова. Через 500 км усилился, появились тычки при переключении на R. При этом не гонял, по бездорожью не ездил - исключительно "пенсионерский" стиль езды на дачу с довольно низкими оборотами (очень редко выше 2000 поднимались). И вот приплыли... Теперь ищу где ремонтировать... Может кто посоветует в Москве нормальный сервис? (желательно на Юге Москвы, а то боюсь не доеду...).
@anton9, вот есть у меня подозрение, что как раз стиль езды и отразился на здоровье вариатора.
а сервисов полно. я больше 100 тысяч км назад перебирал вариатор у Юры Копасова.