PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
В первой половине апреля ездил на Кр. Поляну на закрытие сезона. Счётчик скинул в Мск (у меня отключён принудительно переход в Авто), по возвращении было 8.7 за 3780 км (по чекам более-менее похоже) . По трассе шёл как обычно, не более +40 к разрешенной, под камеру до +20. Вообще это лучший расход за подобные поездки, приближается к кроссоверному. И это подтверждает мою теорию, что дизель раскатывается к 50тыкам.
Тоже хочу перенастроить счетчик расхода на без обнулений.
На основе личного опыта, считаю что все что меньше 9.0 по трассе норм.
8,5-8,7 было на многих у меня дизельных внедорожниках.
Более 9 и более, как то выглядит многовато.
Поеду на ТО поменяю фильтра, понаблюдаю.
Из наблюдений, любой плавный подьем это уже расход точно 12-14 литров.
Плавный спуск 6 литров.
Равнина 6,5- 8 литров
Также обратил внимание, что на ДТ Роснефти двигатель работает мягче, чем на Лукойле. Тяговые характеристики, расход, одинаковый.