Никто не ставил видеорегистратор с подключением от верхнего блока (в потолке)? Пробовал на выходных его снять, смог осилить только блок с кнопками, плафон с лампочками. Дальше непонятно как... побоялся что-нибудь отломить.
В общем установка быстрая и простая. Важно - не заниматься в холодную погоду, иначе пластик начнет ломаться по-любому.
1. Снял блок с кнопками SOS, люк, панорама. Аккуратно тянул за края, там по всем сторонам зажимы (фото 1, поз. 1)
2. Снял белый плафон подсветки. Снимал оттягивая края. Тоже маленькие выступы по контуру, которые и цепляются за корпус (фото 1, поз. 2)
3. Блок с лампочками - отверткой (фото 1, поз. 3), а лучше чем-то пластиковым оттянуть впереди две защелки (фото 2), они крупные, их видно хорошо. И пошатывая снимать вперед.
На этих двух блоках 3 разъема. Снимаются очень легко, отжатием в каждом из них зажима.
Далее весь потолочный блок сильно (!!!) оттянул... всю его переднюю часть (там две прочных клипсы (фото 4) и снял движением вперед.
ВСЁ.
Минус посадил на корпус (фото 5).
Отключаемые +12В обнаружил только на КРАСНОМ проводе, который идет на блок с управлением подсветкой (фото 6, 7).
Все лишние провода обмотал, чтобы не гремели и уложил над полоточным блоком, место как раз под них было. К лобовому стеклу кабель для видеорегистратора протаскивается легко.
Теперь главное - питание появляется сразу, как только дверь открывается, либо с сигнализации снятие происходит... в общем как только должен загораться салонный свет. Отключение происходит через секунд 30... после глушения двигателя и открывания-закрывания водительской двери... по-моему так было )) когда сидел ждал, даже услышал какое-то рыле щелкнуло и все отключилось. А сегодня с утра... как только поставил в охрану - сразу все выключилось. Конечно еще послежу за утечкой тока... мало-ли... но думается, что ее не должно быть.
PS
блоки стоят от nissan .. )) (фото 8)
Отключаемые +12В обнаружил только на КРАСНОМ проводе, который идет на блок с управлением подсветкой (
В теме раздела Аут-3 умные люди предупреждали о недопустимости такого способа подключения, так как со временем может накрыться блок Етакс. Были такие случаи.
@dimmanych, если есть люк, то надо с него +12 брать. там и проводка соответствующая и никаких ШИМов нету.
С люка брать не стал, т.к. все под потолочной обшивкой спрятано, а то, что доступно идет с тонким сечением, явно не то, что нужно. Протянул от прикуривателя через бардачок и правую стойку. Теперь все ок.
Протянул от прикуривателя через бардачок и правую стойку
Нормальное решение, у самого так подключены устройства через сдвоенный переходник предохранителя, правда с блока ЕТАКС с предохранителя прикуривателя и по левой стойке до центра стекла.
В теме раздела Аут-3 умные люди предупреждали о недопустимости такого способа подключения, так как со временем может накрыться блок Етакс. Были такие случаи.
Переподключил. Все как надо. А такой вопрос тогда - к освещению салона вообще лучше ничего не вешать, даже маломощное? Скажем лента светодидная...