Доброго дня форумчане.
Случилась беда месяц назад- авто в пути заглохло и отказалось запускаться. Немного поплясав с бубном нашел умерший дпкв. Заменил сам на улице и машина поехала. Отьездил 1200км,поставил машину под домом после одной из поездок и больше она не заводилась. Стартер крутит бодро,искра есть,метки в порядке,форсунки снимал чтобы поменять резинки-не текут,насос работает,сигналка штатная,если долго крутить стартером то свечи влажные. Дпрв,дмрв,датчик температуры рабочие. Ошибка только по егр читается. Давление в рампе есть,насос,фильтра пол года как менял,но и их проверял-бак чистый,все резинки на месте. Датчик распредвала менял,так как наслушался советов что именно он может такие проблемы устраивать.
Что ещё смотреть куда копать?
На сервис гнать смысла нету,так как "специалисты" приезжали подключили такой же елм327 как у меня и сказали что насос не работает.
Аут европеец 2.0 dohc 2003 136л.с 4wd
Можно встречные вопросы ? 1. Что на не рабочей машине может показать ЕЛМ ? 2. Чем определялась исправность ДПРВ , ДПКВ ? ( я к тому , что их исправность можно проверить на стенде , осциллографом , либо на заведомо рабочем двигателе ) 3. Это хорошо , что бензин в рожу , но давление в рампе проверяется манометром !? 4. Ошибка по ЕГР была и до всей этой истории ?
Доброго дня форумчане.
Случилась беда месяц назад- авто в пути заглохло и отказалось запускаться. Немного поплясав с бубном нашел умерший дпкв. Заменил сам на улице и машина поехала. Отьездил 1200км,поставил машину под домом после одной из поездок и больше она не заводилась. Стартер крутит бодро,искра есть,метки в порядке,форсунки снимал чтобы поменять резинки-не текут,насос работает,сигналка штатная,если долго крутить стартером то свечи влажные. Дпрв,дмрв,датчик температуры рабочие. Ошибка только по егр читается. Давление в рампе есть,насос,фильтра пол года как менял,но и их проверял-бак чистый,все резинки на месте. Датчик распредвала менял,так как наслушался советов что именно он может такие проблемы устраивать.
Что ещё смотреть куда копать?
На сервис гнать смысла нету,так как "специалисты" приезжали подключили такой же елм327 как у меня и сказали что насос не работает.
Аут европеец 2.0 dohc 2003 136л.с 4wd
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Можно встречные вопросы ? 1. Что на не рабочей машине может показать ЕЛМ ? 2. Чем определялась исправность ДПРВ , ДПКВ ? ( я к тому , что их исправность можно проверить на стенде , осциллографом , либо на заведомо рабочем двигателе ) 3. Это хорошо , что бензин в рожу , но давление в рампе проверяется манометром !? 4. Ошибка по ЕГР была и до всей этой истории ?
Сдаётся мне , что это продолжение или , вернее , результаты Ваших июньских "купаний " . Я-бы проверил все разъёмы под капотом , ну , или на крайняк , обработать спреем для удаления окисла и смазкой
Можно встречные вопросы ? 1. Что на не рабочей машине может показать ЕЛМ ? 2. Чем определялась исправность ДПРВ , ДПКВ ? ( я к тому , что их исправность можно проверить на стенде , осциллографом , либо на заведомо рабочем двигателе ) 3. Это хорошо , что бензин в рожу , но давление в рампе проверяется манометром !? 4. Ошибка по ЕГР была и до всей этой истории ?
1)показатели датчиков при попытке запуска и ошибки считать
2)Лансер 9 2.0 на него датчики и перекидывал)машина запускается.
3) 3,16кПа/см2
4)да,была давно хотя в апреле клапан снимал и чистил.
После купаний проехал 800км,была свободная неделя и все контакты проверял,чистил с помощью K2 CONTACT SPRAY. Машина заводилась и ездила
1)показатели датчиков при попытке запуска и ошибки считать
2)Лансер 9 2.0 на него датчики и перекидывал)машина запускается.
3) 3,16кПа/см2
4)да,была давно хотя в апреле клапан снимал и чистил.
После купаний проехал 800км,была свободная неделя и все контакты проверял,чистил с помощью K2 CONTACT SPRAY. Машина заводилась и ездила
Из моего опыта . Было подобное на ниссане максима . Авто резко перестала заводиться . Крутит , всё есть , но не заводится . Стали заводить с двумя параллельными аккумуляторами - завелась . Сняли стартер на ремонт и проверку . Проверка показала на стенде - исправен . Я за свои деньги купил новый стартер , с условием - будет авто работать , мне возвращают деньги . А если нет , то стартер остается мне . Поставили - всё чудесно , заводит . Попробуйте вариант с двумя нормальными аккум. Напоминаю - параллельно . Конкретно на моем ауте , 3 года назад стала периодически плохо запускаться на горячую . Помогла переборка стартера - замена всех втулок .
Поставили - всё чудесно , заводит . Попробуйте вариант с двумя нормальными аккум.
Тоже грешил на акум,поэтому пробовал с пусковым запускать ,не помогло. Прикуривали,хотя питание в машине показывало 12,3 . Снял у соседа новый 85мАч,пока свой поставил на зарядку . Пусковой ток 800- torque показывает обороты двигателя 310-350 но тоже не схватывает.
Сейчас ещё с параллельным подключением попробую
Тоже грешил на акум,поэтому пробовал с пусковым запускать ,не помогло. Прикуривали,хотя питание в машине показывало 12,3 . Снял у соседа новый 85мАч,пока свой поставил на зарядку . Пусковой ток 800- torque показывает обороты двигателя 310-350 но тоже не схватывает.
Сейчас ещё с параллельным подключением попробую
Вообще , начинают с замера компрессии . Мин 9.0 кг - макс 13 кг. Дальше , насос в баке начинает работать по команде датчика ДПРВ . Пока распредвал стоит - насос не работает . Зажигание - ДПКВ . Попутно вопрос -КАК на улице Вы разобрали пол-машины для замены ДПКВ ? Я почему спросил про ЕЛМ , у меня при запуске на ауте всё отключается . Если честно , я ЕЛМкой только ошибки смотрю , а параметры Мицу модельный ряд до 2005г только Опен портом 1.3 программой Эвоскан . Профессионально ремонтом не занимаюсь , просто у меня была Каризма с двигателем GDI и на станциях их не знали . Жизнь заставила купить кое-что и искать информацию . Спасибо друзьям по клубам - выручали .
Попутно вопрос -КАК на улице Вы разобрали пол-машины для замены ДПКВ ? Я почему спросил про ЕЛМ , у меня при запуске на ауте всё отключается .
Я мастер)) колеса вправо до упора, вытянул провода с фишки дпкв,лег на землю и ключём на 10 с трещоткой открутил 2 болта датчика и вытянул его. Собрал в обратной последовательности.
По поводу elm,то он у меня не отключается и когда крутит стартер считывает все показания:обороты,маф,коррекция,угол опережения зажигания и т.д.
Замерял компрессию когда проехала 800 км и чистил контакты. Идеал во всех цилиндрах.
Тут уже компрессометра нету.
Стали заводить с двумя параллельными аккумуляторами - завелась .
Итак дубль 2,принес второй аккум,чтобы паралельно подсоединить,но все же решил ещё раз попробовать завести на 1. Завелась,поездил по своим делам, где-то 20км намотал,3 раза заводил. Приехал домой 2 часа прошло машина остыла и вуаля,та же ситуация. Не заводится и не схватывает. Ошибок нету,в пути torque был подсоединён и все датчики рабочие,показатели в норме.