Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2023, 09:58   #27
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Рама. Стоит ли промывать от грязи

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Все хорошо в АМС-3
ничего хорошего, делал подробный тест протяжением больше года, как АМС1, так и АМС3
это консервант! но не антикор, как антикор абсолютно непригоден
точно не помню именно целевое для АМС, для чего его химики советские делали, но там что-то "применение внутри закрытых механизмов вроде для морских углов, и закладывается еще на этапе сборки", поправьте точно... по памяти и лень искать

итог личных тестов:
1. адгезия к крашеной поверхности никакая, зимой при хороших морозах легко подколупывается и отваливается пластами от ЛКП, летом за счет пластичности эффект не так заметен
2. вопреки тому что очень тяжело наносить, при этом отлично сбивается пескоструем/водой
3. при серьезном нагреве все так же "плывет" и стекает с вертикальных поверхностей, но правда надо уже прилично постоять на солнце, уже не пушсало, но проблема та же
4. самые большие минусы - никак не проникает в пористые структуры, не проникает в швы, не проникает в стыки

если металл не идеален - никак не пропитывает саму ржу, никак не пропитывает очаги в складках, в стыках, в трещинах, после зимы изза слабой адгезии к поверхностям и изза того что отходит от поверхности на морозе = влага проникет пол слой АМС и, как под колпаком, создается идеальный заповедник для гниения металла, парничек, теплица,.. одна зима под АМС в условиях соляного тумана и реагенов, быстрее убивает металл чем просто голая поверхность вообще без ничего

короче обычная замануха, для тех кто думает что обманет систему и приспособит очередной армейский, в данном случае морской консервант, для антикора
след уровень в познании гаражников после пушсала, когда натрахаются с вытекающим из всех дыр маслом на солнце и думают, что "надо просто погуще" и чтобы в составе "по-больше алюминия" - а по факту главные проблемы консервантов и то, чем радикально сильно отличается консервант от антикора - не решают и не приближаются к решению
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU