Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
По классификации API в букваре, если память не изменяет, стоит допуск не ниже SM. То есть подходит SM, SN, SN+, SP. Последний самый современный. Масла SP почти всегда имеют одновременно допуск ilsaс GF-6, это тоже подходит нам, масла очень чистые и хорошие, единственный минус, в сравнении с предшественниками, менее живучие, на 5-7 тыс пробега.
Масло Митсубиши очень посредственный продукт с очень высокой ценой, ничем не лучше корейских киксов и зиков, только в пару раз дороже. Лукой до санкций был очень хорош по критерию цена-качество, теперь же он перешел на китайский пакет присадок, пока не понятно хорошо это или нет, но стабильность рецептуры это тоже важно. При его цене, лично для меня он проигрывает все тем же корейским маслам, которые, имея базу не хуже лукойловской, сохранили импортные присадки от ведущих производителей (афтон, лубризол, инфениум).
Если быть уже совсем дотошным, то масло оценивают по моточасам, а не по пробегу.
Меняю масло раз в 7.5-8 тысяч, по присадкам вообще не парюсь.
Понятное дело,что по характеристикам есть масла гораздо лучше Лукойла.
Однако, если я правильно понимаю, большинство из нас живет в РФ и в этом случае у Лукойла есть один очень жирный плюс- купив на заправке не нарвешься на подделку.
Что лучше паленый Мобил/Мотюль/Зик/Кикс или оригинальный Лукойл/Газпром?